Проектно-ориентированная логистическая компания: проектный офис

Мы продолжаем знакомить читателей с опытом построения корпоративной системы управления в молодой, быстрорастущей транспортной компании. В статье рассказывается о становлении, деятельности и планах развития проектного офиса, созданного в ЗАО «Русагротранс» три года назад.

Новый подход к оптимизации портфеля клиентов логистического провайдера при многих критериях с учетом рисков

В статье показано, что качество решений задач управления портфелем клиентов
логистического провайдера при многих критериях можно повысить, модифицируя процедуры оптимизации с привлечением элементов метода аналитической
иерархии, поскольку это позволяет устранять феномены неадекватного выбора
для задач такого типа.

Профессиональная подготовка логистов в странах таможенного союза (России, Беларуси и Казахстане): проблемы и перспективы

В статье рассмотрены особенности подготовки логистов в странах Таможенного
союза: России, Беларуси и Казахстане. Анализируются проблемы и перспективы
подготовки логистов в условиях принятого руководством стран Таможенного союза курса на развитие логистической отрасли. Поднимается дискуссионный вопрос о возможности введения в вузах России специальности «Логистика» как отдельного направления подготовки логистов.

Развитие экспресс-доставки для сегмента B-2-C в России

Сегодня существует высокий спрос на доставку заказанных товаров. И если в
столичном регионе он практически удовлетворен, то на периферии ощущается
дефицит предложений. Способам решения этой проблемы, а также другим особенностям формирующегося в нашей стране рынка дистанционной торговли посвящена данная статья.

Разработка KPI в службе логистики

Статья посвящена вопросам комплексной разработки KPI в отделе логистики. Автор рассматривает теоретическое обоснование построения системы ключевых показателей эффективности и возможности практического применения различных KPI по всей цепочке поставок.

Маркетинг отношений в компании DHL Express: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников

В статье рассказывается о практике применения маркетинга отношений в сфере экспресс-перевозок на примере компании DHL Express. Автор затрагивает такие важные темы, как отношения с клиентами, их лояльность и формирование корпоративной культуры, нацеленной на продажи.

Объем продаж или его прогноз в системе KPI? Маленькая рокировка для большой игры

В статье описан подход, предусматривающий эволюционное изменение одной из целей менеджера, работающего с торговыми сетями. Автор полагает, что эта небольшая корректировка способна изменить общую концепцию ведения бизнеса и станет первым шагом на пути создания стратегии эффективного хозяйствования предприятия, а также некой «коллективной идеей», вокруг которой возникнут новые принципы командной работы.

Обучение и мотивация персонала в курьерской компании

В статье описана система обучения персонала конкретной компании — «СПСР-ЭКСПРЕСС». Автор подробно рассказывает о целях, которые преследует компания, внедряя систему обучения, о структуре отдела обучения, о содержании основных программ развития сотрудников.

Классификация участников рынка товародвижения, выполняющих транспортно-логистические услуги

В настоящей статье представлена общая картина современного рынка перевозок. Авторы приводят подробную классификацию участников рынка, описывают их функции и основные принципы взаимодействия.

Вопросы разработки и реализации региональных программ развития внешней торговли в России

Совершенствование внешнеторговой деятельности в субъектах РФ позволит повысить уровень социально-экономического развития регионов. В данной статье авторы показывают неравномерность развития внешней торговли в регионах России, проводят анализ состояния системы государственного регулирования данной сферы экономики в регионах, определяют содержание и порядок разработки региональных программ развития этого направления.

Доставка и логистика

(текущий раздел)