Продвижение бренда в социальных сетях: опыт компании, работающей на рынке услуг

В статье описаны принципы выбора и особенности использования социальных сетей как канала коммуникации c потребителями на примере компании DPD, работающей в сфере услуг на рынках b-2-b и b-2-c.

Поиск новых клиентов: схемы коммуникаций

В условиях жесткой конкуренции на современном транспортно-логистическом рынке особенно актуальным является вопрос маркетинговой стратегии по продвижению услуг с целью привлечения внимания потенциальных клиентов. Наилучшего эффекта можно достичь, если использовать комплексный подход и сочетать различные маркетинговые инструменты. Для этого необходимо иметь четкие представления о целевой аудитории и понимать, какие средства наиболее результативны для выполнения конкретных задач.

City Express — пример удачно реализованной идеи бизнеса на рынке перевозки грузов

Компания City Express — крупнейший российский оператор доставки корреспонденции и грузов. Она работает в данной сфере уже 20 лет и за это время проделала путь от небольшой городской курьерской службы до одного из ведущих игроков на российском рынке. В чем секрет такого прогресса? О том, как строился бизнес-проект City Express и каковы ключевые факторы успеха компании, читайте в данной статье.

Брендинг на рынке логистических услуг в сфере b-2-b

В статье описываются методология и результаты разведочного исследования, посвященного брендингу логистических услуг в сфере b-2-b. Данная отрасль является достаточно коммодитизированной, и исследование позволяет понять, какие характеристики становятся определяющими в формировании ценности бренда, если продукты конкурентов практически неотличимы друг от друга, а определенный уровень качества услуги является базовым требованием для выхода на рынок.

К оценке конкурентоспособности комбинированных перевозок

В статье рассмотрены общие условия, при которых комбинированная автомобильно-железнодорожная перевозка может оказаться привлекательнее прямой автомобильной перевозки. Автор подчеркивает, что проекты развития комбинированных перевозок в России должны основываться на анализе поведения, интересов и взаимоотношений различных субъектов рынка и учитывать особенности конкретных направлений перевозок.

Прогноз доходов транспортно-логистического центра общего пользования

В статье описаны методы прогнозирования доходов проектируемых или строящихся логистических центров, что позволяет оценить эффективность инвестиций. Выбор того или иного подхода к прогнозированию зависит от того, каким
образом планируется использовать объект логистической инфраструктуры (предоставление складских площадей в аренду логистическим операторам или торговым сетям, выполнение функций логистического провайдера и т.д.).

Проектно-ориентированная логистическая компания: проектный офис

Мы продолжаем знакомить читателей с опытом построения корпоративной системы управления в молодой, быстрорастущей транспортной компании. В статье рассказывается о становлении, деятельности и планах развития проектного офиса, созданного в ЗАО «Русагротранс» три года назад.

Новый подход к оптимизации портфеля клиентов логистического провайдера при многих критериях с учетом рисков

В статье показано, что качество решений задач управления портфелем клиентов
логистического провайдера при многих критериях можно повысить, модифицируя процедуры оптимизации с привлечением элементов метода аналитической
иерархии, поскольку это позволяет устранять феномены неадекватного выбора
для задач такого типа.

Профессиональная подготовка логистов в странах таможенного союза (России, Беларуси и Казахстане): проблемы и перспективы

В статье рассмотрены особенности подготовки логистов в странах Таможенного
союза: России, Беларуси и Казахстане. Анализируются проблемы и перспективы
подготовки логистов в условиях принятого руководством стран Таможенного союза курса на развитие логистической отрасли. Поднимается дискуссионный вопрос о возможности введения в вузах России специальности «Логистика» как отдельного направления подготовки логистов.

Развитие экспресс-доставки для сегмента B-2-C в России

Сегодня существует высокий спрос на доставку заказанных товаров. И если в
столичном регионе он практически удовлетворен, то на периферии ощущается
дефицит предложений. Способам решения этой проблемы, а также другим особенностям формирующегося в нашей стране рынка дистанционной торговли посвящена данная статья.

Доставка и логистика

(текущий раздел)