Математические модели прогнозирования затрат времени и стоимости перевозки грузов

В работе определены основные входные и выходные факторы, оказывающие существенное влияние на суммарные затраты, связанные с доставкой грузов автомобильным транспортом. Поскольку многие входные переменные могут быть только лингвистическими или булевыми, автор предлагает алгоритмы преобразования этих данных в комплексные переменные, выраженные действительными числами, а также алгоритмы построения регрессионных математических моделей и оценки точности прогнозирования затрат.

Инновационный инструмент управления конкурентоспособностью предприятия

В статье предложен инновационный инструмент менеджмента — двухступенчатая модель управления конкурентоспособностью предприятия, основанная на  сравнительной последовательной оценке таких интегральных показателей, как конкурентоспособность товаров (услуг), конкурентный потенциал, уровень интеллектуального капитала оцениваемого предприятия и его конкурентов, коэффициент конкурентоспособности, приведены методики определения оценочных критериев.

Доходность транспортно-логистического бизнеса

В статье проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности отдельных российских транспортно-логистических компаний и определены тенденции повышения доходности их бизнеса.

Логистический маркетинг

Данная статья посвящена взаимодействию отделов маркетинга и логистики, оценке влияния TMS на логистические процессы в компании и в конечном счете на NPS и впечатления клиента от покупки товара.

Эффективное использование собственных вагонов транспортных компаний на логистических принципах

В ходе реформирования железнодорожного транспорта старая централизованная система по регулированию движения грузовых вагонов МПС РФ была заменена новыми автономными технологиями по управлению обращением собственных грузовых вагонов транспортных компаний, которое осуществляется ими
на основе проведения маркетинга по привлечению клиентов и привязке вагонов
к заявкам на перевозку грузов.

Как правильно выбрать курьерскую компанию для интернет-магазина

Работа с курьерскими компаниями становится камнем преткновения для многих интернет-магазинов. Для того чтобы ваше сотрудничество было взаимовыгодным, необходимо внимательно подходить к выбору партнера. В данной статье описаны ключевые моменты работы с курьерской компанией. Узнайте, как обезопасить себя от недобросовестных организаций и не потерять деньги и клиентов.

Особенности управления дебиторской задолженностью на рынке стивидорных услуг: маркетинговый аспект

В статье исследованы причины возникновения дебиторской задолженности в стивидорных компаниях с учетом специфики их деятельности. Представлены практические рекомендации по формированию эффективной системы управления дебиторской задолженностью на основе концепции маркетинга отношений.

Логистическая система очистки территории региона от твердых бытовых отходов

В статье рассматривается логистическая система движения бытовых отходов (ЛСДБО) на уровне региона и образующих его районов. Приводится описание состава инфраструктуры ЛСДБО, дана методика расчета технических параметров обслуживания логистических потоков, а также рассказано о выборе транспортных средств для перевозки бытовых отходов. Обсуждаемые вопросы рассмотрены на примере создания ЛСДБО Кировской области. Описана возможность оптимизации, автоматизации и дальнейшего развития ЛСДБО.

Проблемы взаимодействия участников грузовой логистики в крупном мегаполисе

В статье показано влияние эффективности логистики товародвижения на региональный валовой продукт Москвы и дана характеристика основных участников грузовой логистики, в том числе предприятий оптовой и розничной торговли, промышленности и строительства, а также транспортных предприятий и логистической инфраструктуры, обеспечивающих функционирование товаропроводящей сети. Результаты этого анализа позволили авторам предложить некоторые меры по совершенствованию грузовой логистики.

Формирование ценности портовых услуг в современных условиях

В статье рассматриваются вопросы формирования ценности портовых услуг с учетом специфики их оказания. Представлено авторское определение портовой услуги, изучена специфика и особенности формирования ее ценности. Разработана модель создания ценности портовой услуги на основе сетевого подхода, что предполагает ориентацию на персонификацию отношений и взаимовыгодное сотрудничество.

Доставка и логистика

(текущий раздел)