В статье актуализируется проблема рационального выбора инструментов маркетинга с целью усиления конкурентных преимуществ компании на рынке. Автор предлагает собственную экономико-математически обоснованную модель выбора маркетингового инструментария, синергически воздействующего на развитие основных ключевых факторов успеха целевого рынка компании, учитывающего ее внутренний потенциал, состояние ее внешнего окружения и, соответственно, позволяющего укрепить конкурентную позицию компании на рынке.
Исполнительный директор ОАО «Русские Навигационные Технологии» рассказывает читателям о том, как возникла идея создания компании, которая на сегодняшний день является лидером рынка. И.Д. Нечаев делится опытом поиска и привлечения в проект бизнес-ангелов, а также тем, как в кратчайшие сроки выйти на IPO.
В настоящей статье речь пойдет о стратегиях повышения конкурентоспособности фирмы, применяемых на российском рынке электронных компонентов. Автор предлагает на основе проведенного им исследования и в контексте теоретических положений о целевой конкуренции рассмотреть модели механизмов управления конкурентоспособностью фирмы на рынках b-2-b
В статье рассматриваются возможности и особенности использования интернет-сайта в качестве инструмента достижения стратегических целей компании. Особое значение придается вопросам проектирования эффективного сайта, а также процедурам маркетингового аудита и продвижения веб-ресурса как основе его стратегической ориентированности.
В последнее время большинство компаний, работающих на российском рынке, свернули свои программы в области развития человеческого потенциала и социальной ответственности бизнеса. По этой причине нам интересен опыт мировой высокотехнологичной компании, которая не только не "законсервировала" это направление, но и успешно реализует программы, направленные на развитие человеческого потенциала граждан России.
Построение долгосрочных взаимоотношений с клиентом является одним из главных условий конкурентоспособности компании. В статье идет речь о формировании системы принципов управления взаимоотношениями с покупателями (на примере российского рынка электронных компонентов). Автор подчеркивает, что совместное создание уникальной ценности продукта невозможно без непрерывного полноценного контакта поставщика и потребителя, именно это в первую очередь подразумевается под "маркетингом взаимоотношений".
В настоящее время традиционная реклама не всегда работает, это осознают и владельцы брендов, которые стремятся вкладывать деньги в продвижение в социальных сетях. На сегодняшний день эффективнее всего совмещать сайт и несколько групп или сообществ в блогах / социальных сетях. В данной статье будут рассмотрены способы продвижения бренда на нескольких площадках. для наглядной демонстрации автор приводит кейс, в котором описывается система продвижения компании Intel.
Статья посвящена анализу отрасли электроники в России и перспективам ее развития в ближайшем будущем. Опираясь на мировые тенденции и закономерности формирования национального рынка электроники, авторы предлагают новое видение партнерской схемы взаимоотношений участников отрасли. Особое внимание в статье уделено описанию преимуществ включения производителей OEM-ODM-электроники в цепочку "разработка — производство — продажа" и оценке возможных "точек роста" отрасли в условиях мирового кризиса.
Автор поднимает тему значимости корпоративной культуры. В статье говорится о том, как, используя принципы корпоративной культуры, преодолеть негативное влияние кризисной ситуации, предлагаются пути решения возникших проблем.
В статье обозначены проблемы, связанные с устареванием нормативной базы, относящейся к технической документации (ТД) приборостроительной отрасли. Автор рассматривает вопросы стандартизации терминологии, используемой при создании ТД в части аппаратных и комплексных средств продукции приборостроения, предлагает пути усовершенствования нормативной базы, относящейся к разработке технических заданий на аппаратные, программные и комплексные средства.