Анализ возможностей развития российской электронной промышленности путем интеграции в глобальные цепочки стоимости

В статье исследован опыт Китая по развитию электронной промышленности как пример успешной интеграции в глобальные цепочки стоимости (ГЦС). На основе анализа текущего состояния российской электронной промышленности, сопоставления возможностей и ограничений России и Китая по участию в ГЦС определены оптимальные стратегии интеграции России в ГЦС. Даны рекомендации по повышению эффективности мер государственной поддержки российской электронной промышленности.

О перспективах развития нанокомпозитной керамики в России: технологические и маркетинговые аспекты

Данная статья посвящена технологическим и маркетинговым аспектам инноваций, прежде всего исследованию рынка и цен в контексте инновационного
процесса на примере нанокомпозитной керамики. Как и любое открытие, связанное с новыми материалами, инновации на базе керамики имеют свои особенности. Об этих инновациях, их применении и создании соответствующих производственных цепей рассказывают авторы статьи.

Система принципов управления конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке

В статье рассматривается пример разработки и внедрения программы лояльности для постоянных клиентов дистрибьюторской компании. Автор делится опытом создания и развития партнерской программы и дает рекомендации тем, кто стремится расширить свой маркетинговый арсенал новыми способами удержания существующих клиентов.

Опыт использования сети интернет в качестве средства коммуникации с b-2-b-клиентами

В данной статье автор затрагивает тему использования Интернета для продвижения товаров и услуг на b-2-b-рынке. Вы узнаете о том, как усовершенствовать корпоративный сайт, чтобы он работал эффективнее, и как использовать при b-2-b-продвижении социальные сети, а также в чем плюсы вебинаров.

Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии

В статье даются методические рекомендации по повышению эффективности информационного обеспечения инновационной деятельности промышленного предприятия. Предлагается алгоритм получения информации с помощью электронных торговых площадок и выставочно-ярмарочной деятельности.

Формирование инновационно-маркетинговой стратегии на основе исследований целевого сегмента

В статье представлена концепция формирования инновационно-маркетинговой стратегии промышленного предприятия, предусматривающая определение вектора инновационного развития целевого сегмента. Учет маркетинговой и инновационной составляющих позволяет максимально точно обозначить направление инновационной активности предприятия и распределять ресурсы в соответствии с основными тенденциями технической модернизации продукции.

Система CRM и эффективность сбыта

В последнее время в практике управления продажами все активнее стала применяться стратегия маркетинга взаимоотношений. Многие теоретики и практики маркетинга связывают использование этой стратегии прежде всего с CRM. Зарубежными учеными было установлено, что при освоении системы CRM расходы по управлению сбытом существенно понижаются. Автор иллюстрирует повышение
эффективности сбыта при использовании CRM-системы на примере деятельности фирмы ABN Universal.

Брендинговая стратегия Lenovo: как из новичка стать лидером рынка

Любой производитель стремится к тому, чтобы его бренд стал синонимом качества и прочно ассоциировался у потребителей с определенной группой товаров. Компания Lenovo, которая сегодня является одним из лидеров мирового компьютерного рынка, смогла за невероятно короткий срок пройти сложный путь от локального производителя ПК, работающего на китайском рынке, до международной корпорации. Какие именно инструменты помогли Lenovo стать производителем №2 на рынке ПК, мы рассмотрим в данной статье.

Оценка конкурентоспособности продукта на основе метода анализа иерархий

В статье представлены методика и результаты исследования конкурентоспособности сложных технических изделий с применением метода анализа иерархий. Проведенный сравнительный анализ позволил сформулировать предложения по формированию конкурентной стратегии предприятия и наметить пути преодоления технологического отставания от конкурентов. Матрица парных сравнений и построение иерархии для комплексного показателя обеспечили создание нового алгоритма определения конкурентоспособности продукта.

Анализ организационной культуры Hewlett-Packard и Dell с помощью подхода Дила — Кеннеди

Корпоративная культура индивидуальна в любой компании и отражает внутреннюю рабочую атмосферу и взаимоотношения с внешней средой. В этой связи корпоративная культура представляет собой мощный инструмент диагностирования состояния текущих дел в организации и управления в целом. В данной статье на конкретном примере компаний Hewlett-Packard и Dell показана связь типа культуры компании с ее успешностью.

Точное машиностроение

(текущий раздел)