Формирование фирменной торговли производственного предприятия

В статье предлагается расширить понятие фирменной торговли производителя, подразделяя ее на: собственно фирменные магазины и магазины, торгующие товаром производителя наравне с продукцией других производителей. Обе части фирменной торговли дополняют друг друга, что позволяет снизить негативное влияние различных факторов взаимодействия и, в свою очередь, усилить позитивное.

Совмещение интересов компании, клиентов и менеджеров по продажам в системе управления продажами

Всегда ли учет интересов клиентов - благо для компании? Чьи интересы на самом деле отстаивают менеджеры по продажам, говоря о нуждах клиентов? Сговор менеджеров по продажам компании и клиентов против компании миф или реальность? Как компания может отстоять свои интересы? Какой путь выбрать: война, уступки или согласование интересов трех сторон? Возможно ли такое согласование и как его достичь? На эти вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Применение системы показателей независимого контроля BTL-акции

В статье предлагается методика независимого контроля проведения промо-акции. Автором разработаны объективно измеряемые показатели, на основании которых можно составить бланк контроля проведения BTL-акции.

Методы воздействия на покупателей при помощи группы промоутеров (на примере Schwarzkopf&Henkel)

В статье описаны основные принципы работы московской команды промоутеров компании Schwarzkopf&Henkel. Даны примеры нескольких успешно проведенных промо-акций.

Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж

В статье рассмотрены основные типы акций по стимулированию сбыта с точки зрения оценки их эффективности. Описаны конкретные методики оценки эффективности промо-акций, распространения POS-материалов, работы по мерчандайзингу, а также анализируется влияние дополнительной выкладки товаров на уровень продаж.

Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании

В данной статье анализируется один из важнейших аспектов брендинга - лояльность потребителя к торговой марке. На конкретных примерах из практики РГ Depot WPF Advertising демонстрируются некоторые методы построения, увеличения и поддержки лояльности покупателей.

Оценка комплексного предложения фирмы на рынке с целью оптимизации маркетинговых затрат

Предлагается неимеющий аналогов методический подход к оптимизации маркетинговых затрат фирмы на формирование предпочтений целевых покупателей на рынке продукта, основанный на идее комплексного предложения фирмы на рынке. Анализируются варианты относительного преобладания компонент комплексного предложения в зависимости от вида продукта. Приведен пример реальной экспертизы соотносительной важности компонент комплексного предложения фирмы на рынке пластиковых окон.
Правильно оценив преобладающую роль того или иного компонента своего предложения в процессе формирования предпочтений покупателя, менеджмент фирмы может оптимально распределить свои ресурсы (прежде всего маркетинговые) при обработке рынка и, тем самым добиться желаемого конкурентного преимущества. В условиях ограничения имеющихся ресурсов оценка соотносительной важности составляющих комплексного предложения должна стать неотъемлемой частью маркетинговой работы фирмы.
Таким образом, разработанный методический подход позволяет формировать комплексное предложение фирмы на рынке, в наибольшей степени отвечающее ожиданиям потребителей.

Функциональные возможности CRM-систем, представленных на отечественном рынке

Во второй статье, посвященной обзору рынка отечественных систем взаимоотношения с клиентами, автор рассказывает о многопользовательских CRM-системах, поставляемых на рынок тремя крупнейшими российскими компаниями. Это CRM-системы Sup, Clientele и CRM-решение Siеbel.

Несколько способов снижения объемов продаж, или нелегкий путь самурая

Каждый наш день - это битва за оптимизацию рабочих процессов, повышения эффективности управления и т. д. Однако в пылу баталий мы рискуем тем, что глаз бойца "замылится" и пули рикошетом полетят в собственные окопы. Но сколько бы не рыл землю солдат (торговый представитель), жизнеспособность его батальона, как и его собственная судьба, будет зависеть от дальновидности командира-руководителя.
Грамотные командиры еще в эпоху Сунь-Цзы знали, что незачем ломиться в укрепленную стену, ведь в каждой стене есть слабые места. Вот они-то и требуют стенобитных орудий.

Создание эффективной культуры продаж

Любая компания, занимающаяся продажами, неповторима благодаря своей культуре. Культура продаж - это неписаные правила, которые управляют поведением продавцов и руководителей компании. Культура компании постоянно изменяется благодаря решениям, принимаемым руководителями.
В данной статье мы попробуем определить и понять основные элементы эффективной культуры. Разработаем план по изменению культуры продаж. А также, наметим шаги для поддержания эффективной культуры продаж в своей компании.

FMCG

(текущий раздел)