Услуги клининга: тенденции развития рынка и кадровые проблемы

В статье рассматривается история возникновения клининга в России, состояние данной отрасли в настоящий момент и перспективы ее дальнейшего развития. Особое внимание уделено освещению деятельности учебных центров в области профессиональной уборки, поскольку спрос на квалифицированных сотрудников превышает предложение. Перечислены маркетинговые инструменты, способствующие продвижению образовательных услуг в сфере клининга.

Мотивация персонала фирмы в условиях экстернализации логистических функций

В статье рассматриваются вопросы аутсорсинга логистических функций и отношения к нему персонала. Выявляются причины снижения мотивации работников. Указываются способы повышения эффективности экстернализации посредством работы с персоналом фирмы-аутсорсера.

Аутосорсинг маркетинговых услуг

Исторически сложилось так, что большинство компаний на российском рынке реализует функцию маркетинга собственными силами. Однако насколько целесобразно делать это самостоятельно? Как можно оптимизировать ресурсные затраты и увеличить возврат на инвестиции за счет аутсорсинга маркетинговых услуг? Какие функции оправданно отдавать на аутсорсинг? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в данной статье.

Аутсорсинг в управлении маркетинговыми процессами выставочной компании

В статье предлагается инновационный подход к повышению эффективности управления маркетинговыми бизнес-процессами выставочной компании на основе методологии IDEF0 и их совершенствования с помощью оценки необходимости и передачи на аутсорсинг отдельных процессов организации.

Функциональные аспекты аутсорсинга

При разработке и внедрении какой-либо стратегии каждому предприятию приходится решать множество задач. Используя стратегию аутсорсинга, прежде всего, необходимо определить целесообразность передачи выполнения некоторых функций сторонним организациям. Применение данной стратегии влечет за собой глобальные изменения в организационной структуре предприятия, поэтому очень важно оценить способности самой компании к перестроечным процессам. Необходим тщательный анализ всех факторов, влияющих на целесообразность использования аутсорсинга.

Поддержка сайта агентством

Ситуация в области веб-разработок постепенно нормализуется: появилось достаточно много серьезных
студий и, как следствие, большое количество профессионально сделанных проектов. Отношение клиентов к Интернету как к средству ведения бизнеса заметно меняется. На этой почве встает вопрос о
поддержке сайта. В статье пойдет речь о том, какие
бывают виды поддержки, как правильно организовать
обслуживание сайта, кому доверить это ответственное занятие и каких результатов можно ожидать.

Аутсорсинг или свой веб-отдел? На примере компании "Независимость", официального дилера Land Rover.

Интернет — серьезное и быстро развивающееся направление — успешно интегрируется с обычной рекламой и маркетингом. Он перестает быть виртуальной сферой деятельности. Это вполне реальное
занятие, призванное поддерживать как "акул" бизнеса, так и начинающих, — со множеством подводных камней, которые, впрочем, не сложно преодолеть при профессиональном подходе к делу.

Аутсорсинг

(текущий раздел)