Процесс исследования позиционирования

Чтобы обеспечить своему бренду привлекательную и неуязвимую позицию на рынке, необходимо знать, каковы позиции конкурентов, и иметь полное представление о товарных категориях, в которых они особенно сильны. В статье проводится анализ позиционирования гипотетической компании в процессе конкурентной борьбы. Анализ начинается с определения атрибутов брендов, побуждающих потребителей совершить покупку товаров / услуг данных категорий. Чтобы определить эти атрибуты и их относительную значимость, может потребоваться проведение отдельного исследования. Другое исследование, проводимое на втором этапе анализа, призвано установить, как потребители воспринимают и оценивают конкурирующие бренды по каждому из атрибутов. Для оценки относительной силы конкурирующих брендов и выявления незанятых позиций атрибуты объединяются в пары, после чего составляются схемы, описывающие положение конкурентов. По результатам анализа делается вывод о том, какая позиция является наилучшей для нового товара / услуги.

Печатается с разрешения автора.

Источник: сетевой ресурс www.signaturestrategies.biz

Циничная филантропия

В статье подробно изложены основные механизмы спонсорства
как вида маркетинговых коммуникаций. Проанализированы задачи, которые можно решить путем спонсирования того или иного
типа мероприятий. Автор затрагивает вопрос правовых отношений
при спонсорстве, приводит примеры различных видов спонсорского пакета.

Спонсорство как рекламная технология

Спонсорство может стать эффективной рекламной технологией,
способной принести немалую прибыль компании, которая использует ее для продвижения своего товара. В статье проанализирован как собственный практический опыт автора, так и достижения
в этой области некоторых крупных компаний. Выделены факторы, повышающие эффективность спонсорских акций.

От лояльности к приверженности: перешагивая через стереотипы

Думая о будущем, можно поймать себя на мысли, что научно-технический прогресс ведет нас к эпохе отсутствия выбора, когда массовые продукты и услуги захватят все сферы нашей деятельности. Все
будут решать интеллектуальные системы: вводишь нужные тебе параметры и система выдает решение. Товары клиенты будут заказывать по телефону, представляя себе их визуально. В этой статье
сделана попытка охарактеризовать ту маркетинговую деятельность,
которая в подобных условиях поможет выбрать именно ваш продукт.

Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития

В статье дается анализ причин возникновения такого способа осуществления коммуникационной стратегии, как интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК). Автор рассмотрела основные каналы коммуникаций, учитывая то, что ИМК является средством формирования маркетингового пространства для решения маркетинговых задач.

Кросс-промоушн-акции: примеры проведения, основные преимущества, способы организации

В данной статье автор рассказывает о нюансах проведения кросс-промоушн-акций, анализирует способы повышения эффективности совместных акций. Приведено большое количество актуальных примеров. Даются рекомендации, касающиеся взаимодействия с партнерами в ходе организации промоушн-акции.

Критерии выбора креативной концепции

Создание и поддержка торговой марки требует немалых усилий со стороны компании-производителя. Поэтому нельзя недооценивать роль креативной концепции,
выбранной для продвижения бренда на рынок. О критериях выбора креативной
концепции и пойдет речь в данной статье.

Организация и техника продаж франчайзинга в период становления рынка

В статье рассматриваются вопросы создания и развития франчайзинга как самостоятельного бизнеса, уделяется особое внимание наиболее важным моментам в функционировании бизнес-системы, исходя из практического опыта.

Создание эффективной культуры продаж

Любая компания, занимающаяся продажами, неповторима благодаря своей культуре. Культура продаж - это неписаные правила, которые управляют поведением продавцов и руководителей компании. Культура компании постоянно изменяется благодаря решениям, принимаемым руководителями.
В данной статье мы попробуем определить и понять основные элементы эффективной культуры. Разработаем план по изменению культуры продаж. А также, наметим шаги для поддержания эффективной культуры продаж в своей компании.

Измерение эффективности личной коммуникации

Личная коммуникация долгое время являлась важным источником
информации, влияющим на отношение потребителей к товарам и
услугам и их покупательское поведение. Тем не менее, до настоящего момента сравнительно мало внимания уделялось такому важному вопросу, как измерение личной коммуникации. В данной статье рассмотрены два аспекта данной проблемы. В частности, кого
измерять (отправитель и получатель) и когда измерять (сразу после получения сообщения или через какое-то время). На основе полученных данных и соответствующих теоретических разработок
было выяснено, что получатель и отправитель, участвующие в личной коммуникации, по-разному оценивают сообщения даже при непосредственной передаче. Кроме того, оценка сообщения получателем изменялась в течение некоторого временного периода. С течением времени оценка регрессировала в сторону среднего значения
шкалы.

Кафе и рестораны

(текущий раздел)