Логистическое моделирование экспорта угля через морские порты

В статье описан методический подход, позволяющий повысить эффективность перевозочных процессов. Речь, в частности, идет о транспортировке экпортного угля из районов его добычи в порты России и ближнего зарубежья. Доставка угля железнодорожным транспортом, его перевалка на морские суда и дальнейшая транспортировка морем рассматриваются как комплекс параллельно протекающих и взаимодействующих процессов, для моделирования которых может быть применена соответствующая теория (ТВП).

Коммуникационная стратегия как инструмент успешного IPO (на примере НК "Роснефть")

В статье описывается влияние рекламной и PR-политики компании на рыночную стоимость ее акций. Рассматривается роль коммуникационных технологий в процессе управления рыночной стоимостью акций и выявления новых факторов, влияющих на ее формирование. Проанализирована рекламно-информационная политика нефтяной компании "Роснефть" при проведении ею IPO.

Управление корпоративным брендом как активом на рынке b-2-b

В статье рассматривается практический опыт подготовки и проведения специального исследования в ООО "Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов" с целью оценки стоимости корпоративного бренда и выработки механизма управления им как активом. Анализируются особенности изучения мнений целевой аудитории и применения методов оценки стоимости бренда на рынке b-2-b. Приведены основные выводы и рекомендации, подготовленные в результате исследования.

Глобализация стоимости: рыночная капитализация и механизмы формирования стоимости нефтегазовых компаний. Сектор Е&Р (часть 2)

В первой части статьи были рассмотрены факторы, определяющие рыночную капитализацию нефтегазовых компаний, методы вычисления величины запасов при оценке стоимости компаний. Вторая часть посвящена описанию кривых снижения добычи и применению их при прогнозировании добычи в финансовых моделях. Дана методика вычисления геологической вероятности успеха, примеры ее использования при расчете монетарной стоимости проекта.

"Ловушки" глобального брендинга

Создатели брендов во всем мире пребывают в поиске глобального бренда. Но в действительности приоритетным должно быть бренд-лидерство в глобальном масштабе. Успешные компании добиваются этой цели, следуя четырем основным принципам, которые рассматриваются в данной статье.

Стратегии клиентской лояльности

В статье автор убедительно доказывает, что создание лояльности клиента - это бизнес-стратегия, а не просто маркетинговая программа, подчеркивая при этом, что нет никаких четких руководств, которые облегчили бы использование методов маркетинга лояльности. Автор надеется, что рассмотренные в статье примеры помогут маркетологам сократить время, которое требуется на разработку стратегии лояльности, а также избежать типичных ошибок.

Спонсорство как рекламная технология

Спонсорство может стать эффективной рекламной технологией,
способной принести немалую прибыль компании, которая использует ее для продвижения своего товара. В статье проанализирован как собственный практический опыт автора, так и достижения
в этой области некоторых крупных компаний. Выделены факторы, повышающие эффективность спонсорских акций.

Роль логистики в повышении эффективности российской экономики

Логистика как наука, изучающая потоковые процессы
в экономике с целью их рационализации (оптимизации), позволяет на основе
современных достижений в
области информационных
систем, экономико-математического и имитационного моделирования и др.
дать содержательный анализ потоковых процессов
на макро- и микроуровнях.
В данной статье мы проанализируем особенности формирования товарных потоков на примере нефтегазового комплекса.

Внутрифирменные профессиональные стандарты как основа функционирования системы управления персоналом предприятия

Данная статья является первой в цикле статей, рассматривающих функционирование системы управления человеческим ресурсом организации с позиций обеспечения качества персонала.
Обеспечение качества персонала в настоящее время является насущной потребностью организаций и становится ключевым условием и одной из главных задач функционирования системы управления персоналом.
Внутрифирменный профессиональный стандарт (ВПС) позволяет обеспечить реализацию ресурсного подхода к построению системы управления организации в части управления человеческим ресурсом (оценка качества ресурса, эффективность использования, развитие ресурса и т. д.). На его основе разрабатываются и функционируют подсистемы, реализующие то или иное направление функционирования системы управления персоналом предприятия. Технологии, разрабатываемые на основе ВПС и обеспечивающие функционирование подсистем, будут рассмотрены в следующих статьях.

Экономические исследования в PR-деятельности

В статье обосновывается необходимость проведения социологических, социально-психологических и экономических исследований как первого этапа стратегического PR-планирования и составной части гармоничных отношений с общественностью. Подробно рассмотрены различные аспекты экономических исследований в PR-деятельности. Статья написана на основе материалов новой книги, совместного труда автора и профессора Александра Чумикова, готовящейся к изданию в издательстве "Дело" в конце текущего года ("Связи с общественностью (паблик рилейшнз): исследование, планирование, технология реализации").

Топливная промышленность

(текущий раздел)