Коммуникационная стратегия как инструмент успешного IPO (на примере НК "Роснефть") 
Шаипова С.А.

Ключевые слова: IPO, управление стоимостью акций, инвестиционная привлекательность, рекламно-информационная политика, бренд, раскрытие информации, PR-стратегия, связи с инвесторами

Аннотация

В статье описывается влияние рекламной и PR-политики компании на рыночную стоимость ее акций. Рассматривается роль коммуникационных технологий в процессе управления рыночной стоимостью акций и выявления новых факторов, влияющих на ее формирование. Проанализирована рекламно-информационная политика нефтяной компании "Роснефть" при проведении ею IPO.

Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,521
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Креативная экономика. 2008. — Июнь.

2. Crimmins. J. (1999). «Better measurement and management of brand value». Journal of Advertising Research, Vol. 32(4), October.

3. Schultz M. (2003). «Brand value». Harvard Business Review, May.

4. Shaipova S. (2007). «PR-strategy as an instrument of effective IPO». Investor Relations Magazine, November.

Шаипова Светлана Анатольевна

Шаипова Светлана Анатольевна

Президент агентства стратегических коммуникаций SV-GROUP.

Москва

Работала журналистом на телеканале НТВ, руководителем проектов в области маркетинга, рекламы и PR в консалтинговой компании "ЕвроКонсалт", PR-директором в агентстве финансовых коммуникаций "ГолденМедиа", директором по связям с общественностью и рекламе финансовой корпорации "Открытие". Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 4