Порядок разработки коммерческих предложений для клиентов региональных банков

В последние годы с усилением конкуренции на региональном рынке банковских услуг увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Для обеспечения конкурентоспособности
региональным банкам необходимо не только иметь продукты
и услуги на уровне банков-конкурентов, но и информировать
клиентов о новых возможностях банка, об условиях обслуживания, убеждать клиентов в выгодности услуг, формировать спрос, стимулировать принятие решения об установлении или расширении сотрудничества. Наиболее эффективным средством в продвижении банковских услуг среди корпоративных клиентов является личная продажа, которая
предусматривает на одном из своих этапов разработку коммерческого предложения клиенту. В статье даются рекомендации по его подготовке.

Эволюция программ лояльности

В статье автор рассматривает аспект маркетинговых коммуникаций с постоянными клиентами, касающийся программ
лояльности. Прочитав статью, читатели узнают об эволюции
лоялти-маркетинга; о том, что лежит в основе функционирования и развитие клубов лояльности; а также о тенденциях
дальнейшего развития программ построения диалога с постоянными клиентами.

Корпоративная культура и ее влияние на построение рекламного пространства российских банков

В статье автор рассуждает о роли рекламы в коммуникативной
политике банков. На известных читателю конкретных примерах
рекламы российских банков автор разбирает положительные и
отрицательные стороны воздействия банковской рекламы на
потребителей.

Методы эффективной продажи банковских продуктов

Начиная с 1995 г. предложение услуг коммерческих банков значительно возросло,
в отличие от спроса на них. Рынок продавца сменился на рынок покупателя,
в котором покупатель — клиент банка диктует условия и качество обслуживания.
Банк для обеспечения своей конкурентоспособности должен, во-первых,
удовлетворять потребности бизнеса клиента, оказывая ему услуги, во-вторых,
формировать спрос на них. Несмотря на важность данного вопроса, тем не менее,
коммерческие банки еще слабо используют специальную технику, предназначенную
для продажи ценностей банковских продуктов или услуг. В данной статье
описывается метод ОПЦ (особенности — преимущества — ценности) и приводятся
практические примеры эффективной продажи банковских продуктов.

Роль исследований в развитии маркетинговых коммуникаций банков

В статье автор, используя практический опыт банка ТуранАлем
(Казахстан), рассказывает о том, как решаются задачи управления маркетинговыми коммуникациями с помощью исследований.

Переговорный процесс – как основа эффективной работы персональных менеджеров банка

В современных условиях развития банковского рынка одним из важных вопросов является вопрос формирования лояльного, удовлетворенного клиента. Решение данной проблемы видится, прежде всего, в развитии коммуникативной компетенции персонала при работе с клиентами. В статье рассматриваются основные аспекты социально-психологической характеристики параметров клиентов, которые необходимо учитывать при подготовке к переговорам, а также приводятся основные правила и условия, которыми следует руководствоваться непосредственно в процессе переговоров.

Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг

Цель данной статьи — попытаться изучить зарубежный инструментарий маркетинговых исследований качества услуги и
адаптации его к российским условиям. В статье подробно рассматриваются вопросы концептуализации качества услуги,
критерии качества в сфере услуг и методика маркетинговых
исследований качества услуги как товара. На примере отечественной страховой компании показана технология маркетинговых исследований качества услуги с использованием методики
Servqual. На основе результатов исследования предлагаются
управленческие рекомендации.