Ломая стереотипы

О том, что объем рекламного рынка интернет ничтожно мал по сравнению с телевизионным и рынком рекламы в печатных СМИ, не грустил лишь ленивый. И поэтому сейчас поговорим о другом. О тех, кто уже пришел в интернет-рекламу, осознал ее необходимость, смирился с тем, что часть рекламного бюджета уйдет в онлайн. А если еще сузить круг о финансовых структурах, продвигающих свои услуги посредством рекламы и PR на интернет-площадках.

Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями - к управлению качеством

В статье рассматриваются особенности маркетинговых коммуникаций в страховом бизнесе. По мнению автора, на первый план
для страховой компании выходят внутренние коммуникации и интерактивные коммуникации, а скоординированные с ними внешние маркетинговые коммуникации являются лишь дополнением.
Особый упор автор делает на систему маркетинговых взаимоотношений между компанией, клиентом и ресурсами компании, позволяющую управлять качеством услуги.

Мотивационная программа для вашего отдела продаж: кнут, пряник и подводные камни

Как сделать так, чтобы ваши продавцы были полны энтузиазма, чтобы у вас работали лучшие менеджеры по продажам и работа доставляла им удовольствие, чтобы они достигали поставленных целей продаж, продолжая работать на вас, а не ваших конкурентов? Конечно, нужна мотивационная программа!
Как ее разработать и внедрить с наибольшей эффективностью? Как избежать многих типичных ошибок? Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете в данной статье.

Ваша карта бита, или игровой промоушн на фондовом рынке России

"Купи бутылку - загляни под крышку" - эти призывы стали уже такими родными. Игровой промоушн в области FCMG нас уже не удивляет и заставляет вновь и вновь "заглядывать", "вырезать" и покупать, покупать... Сфера же финансов и тем более такого, казалось бы, далекого от простого народа рынка ценных бумаг до недавнего времени была весьма и весьма консервативной, с точки зрения всяких игр и развлекательных акций. Посмотрим, что происходит на рынке сейчас.

Процессно-стоимостной подход к управлению банком

В статье рассматривается процессно-стоимостной подход к управлению банком, являющийся наиболее современным и эффективным, а также методики управления важнейшими элементами корпоративной структуры - продуктами, брендами, бизнес-процессами и взаимоотношениями с клиентами, структура и функции соответствующих подразделений банка, а также оптимальная последовательность перехода к процессно-стоимостному управлению банком.

Особенности брендинга в коммерческих банках

В статье рассматриваются различные аспекты создания и продвижения бренда коммерческого банка в условиях современного финансового рынка. Авторы указывают на основные различия брендинговой концепции кредитного учреждения и других предприятий сферы услуг. Представлен также обзор массовых маркетинговых коммуникаций, применяющихся для создания требуемого имиджа банка в умах реальных и потенциальных клиентов. Обосновывается необходимость применения внутреннего маркетинга для обеспечения лояльности клиентов кредитного учреждения. В заключение описываются особенности брендинговых технологий в виртуальной среде.

Стратегии сэмплинга, попадающие точно в цель

Использование сэмплинга c доставкой на дом стало очень популярным. Возможность воздействовать на конкретные демографические группы и представителей определенных стилей жизни является ключевым моментом для таких техник сэмплинга, как непосредственные рассылки, "дверные подвески", пакеты с газетами и журналами и упаковки с товарами, заказанными по каталогу. В этой статье описываются тенденции в сэмплинге с доставкой на дом,приводятся его преимущества и недостатки

Создание сообщества потребителей как способ маркетинговых коммуникаций

В статье рассмотрен реальный пример создания полузакрытого сообщества потребителей вокруг определенной компании, проанализированы преимущества и трудности этого способа построения взаимоотношений с потребителями, сделана попытка оценить эффективность таких взаимоотношений, описаны возможности дальнейшего развития подобных проектов.

Страховой бренд - дань моде или необходимость?

В данной статье рассматриваются основные понятия, характеризующие страховой бизнес, и возможность потенциальных потребителей оценивать качество предлагаемых страховых услуг на базе имеющейся у них информации. Дано определение страхового бренда и описана его роль в продвижении услуг страховых компаний в современных условиях. Рассмотрены традиционные методы построения и развития брендов ведущих российских страховщиков. Определены особенности построения и управления брендом страховой компании в сети Интернет и основные отличия в брендинге товаров и страховых услуг.

Построение отношений с клиентами - фактор обеспечения конкурентоспособности регионального банка

В статье затронута тема построения партнерских отношений с клиентами на примере банковской деятельности. Рассмотрена технология организации работы с клиентами по типу персональных менеджеров.