Формирование единого корпоративного стиля

В настоящей статье речь идет об опыте создания и внедрения
единого корпоративного стиля. Для того чтобы выделиться из
массы конкурентов, сделать образ своей компании узнаваемым и
понятным для потенциальных и существующих клиентов, компания должна формировать свой корпоративный стиль, который необходимо не только внедрять и реализовывать, но и контролировать, отслеживая его соблюдение.

Циничная филантропия

В статье подробно изложены основные механизмы спонсорства
как вида маркетинговых коммуникаций. Проанализированы задачи, которые можно решить путем спонсирования того или иного
типа мероприятий. Автор затрагивает вопрос правовых отношений
при спонсорстве, приводит примеры различных видов спонсорского пакета.

Карточные игры, или первые шаги к лояльности

Представление о том, что для построения программы лояльности достаточно иметь оригинальную идею, влечет за собой грубые ошибки, которые начинающие маркетологи допускают уже на первых
этапах ее разработки. В результате, вместо грамотно построенной
лояльности мы получаем негативное отношение потребителей к продукту и отсутствие приверженности. Для того чтобы этого не произошло, необходимо уже с первых шагов выбрать правильную техническую платформу. Целью настоящей статьи является ознакомление
читателей с существующими решениями реализации программ лояльности на базе карточных платформ.

Методика построения карт восприятия

В маркетинговых исследованиях, целью которых является
определение позиции компании, отдельного товара или бренда
в ряду наиболее близких конкурентов, применяются различные
методы. Данная статья посвящена опыту кафедры маркетинга
РЭА им. Г. В. Плеханова в применении методики построения
карт восприятия позиции бренда в ряду определенных в ходе
исследования конкурентов. Данная публикация является первой из серии статей по применению количественных и, самое
главное, качественных методов социальной психологии в рекламных и маркетинговых целях для определенных компаний.

Маркетинговые инструменты и формирование имиджа финансовой компании

Грамотное позиционирование финансовой компании является основой формирования ее позитивного имиджа, эффективного решения бизнес-задач и достижения необходимых экономических результатов. Главным фактором, который лежит в основе выбора и разработки маркетинговых
инструментов, является четкое понимание особенностей
рынка, на котором необходимо их применение, и бизнес-интересов компании или ее подразделения.

Шесть шагов страхового маркетинга

В статье подробно раскрывается роль маркетинга в формировании бизнес-стратегии компаний в области анализа и
сегментирования российского страхового рынка, а также
рассматриваются вопросы позиционирования страховых услуг, построения системы их сбыта, особенностей страхового брендинга и рекламы.

Правила игры на рынке биржевых деривативов

В данной статье рассматриваются принципы проведения операций на рынке биржевых производных инструментов, включая такие важные моменты, как постановка целей, взаимодействие брокера и клиента, осуществление расчетов.

Цикл статей по данной теме был начат с рассмотрения причин феноменального безостановочного роста, который совершает индустрия риск-менеджмента вот уже на протяжении 30 лет, далее описывались основные виды рисков и инструменты, используемые в целях управления рисками, с подробной характеристикой современного мирового рынка биржевых производных инструментов (так как именно биржевые деривативы признаны в числе наиболее популярных инструментов риск-менеджмента). В настоящей статье представляется необходимым изложить основные принципы функционирования отрасли биржевых производных инструментов, но сделать это не изнутри, не с точки зрения самой биржи, а с точки зрения ее потенциального клиента.
Назовем это "правилами игры" на рынке биржевых
деривативов. Под "клиентом" в данном случае подразумевается любое юридическое или физическое лицо, желающее участвовать в
операциях на рынке фьючерсов и опционов. Это может быть банк,
брокерская компания, инвестиционный фонд, торговая, промышленная, строительная или любая другая фирма, а также индивидуальный инвестор.

Лизинговые соглашения на международном рынке лизинговых услуг

В статье проведен анализ экономической сущности лизинга. Описываются различные виды и формы лизинговых операций и рисков,
связанных с этими операциями. Отмечаются некоторые различия в
системах налогообложения государственного регулирования в различных юрисдикциях.

Модели оценки стоимости активов: "пузыри" на финансовом рынке

Наиболее распространенной на практике моделью оценки стоимости
активов является модель приведенной стоимости, в соответствии с
которой справедливая цена актива находится как сумма дисконтированных будущих денежных потоков, где в качестве ставки дисконтирования выступает требуемая доходность. Но эмпирические проверки показывают, что данная модель плохо описывает реальную динамику цен на финансовых рынках. Поэтому в статье предложена
альтернативная модель ценообразования, предполагающая существование внутреннего "пузыря", зависящего от фундаментальных параметров.
Данная статья является обзором исследовательской литературы,
посвященной различным моделям определения требуемой доходности активов и их справедливых цен. В работе описываются сами
модели, их предпосылки, сравнение и эмпирические проверки, а также представлен алгоритм оценки стоимости активов.

Процесс приобретения капитала: первичное публичное размещение акций компании (IPO)

Первичное публичное размещение акций (Initial Public Offering —
IPO) компании является одним из наиболее важных механизмов на
рынках капитала. Это одновременно и канал для получения молодыми компаниями нового капитала, а также способ для первоначальных инвесторов выйти из участия в капитале и реализовать прибыли на свои инвестиции. В статье описываются основные способы,
этапы и закономерности проведения IPO. Приводятся статистические данные и результаты новейших академических исследований,
посвященных IPO.