Этот многоликий и незаменимый пластик, или несколько слов о карточных системах продаж

Данная статья посвящена рассмотрению достаточно популярных сегодня пластиковых технологий продаж. В ней прослеживаются эволюция пластиковых карт от простейших до современных смарт-карт и создание на их основе различных дисконтных систем, как локального, так и глобального уровня.

Программа "Связной-клуб": пример интеграции традиционных и инновационных способов коммуникаций в CRM-программах

В данной статье рассказывается о проведении акций для держателей карт программы "Связной-Клуб", в которых осуществляется интеграция различных каналов коммуникаций. Автор делится своим опытом, касающимся специфики планирования такого рода акций, факторов, которые необходимо принимать во
внимание при проведении информирования, а также предлагает методику оценки эффективности акций.

Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга?

Уважаемые читатели! В нашем издательстве готовится к публикации перевод
книги Джона Дэвиса (John Davies) "103 ключевых показателя для оценки маркетинга". В журнале мы публикуем сокращенный отрывок, в котором рассмотрены несколько показателей, не так часто встречающихся у отечественных авторов. Однако эти показатели могут быть полезны маркетологам.

Формирование бюджета инвестиций при сложной структуре капитала

В статье рассмотрены методы учета влияния финансовой структуры при обосновании долгосрочных инвестиционных решений и формирования бюджета капиталовложений. Сформулированы основные подходы к определению структуры капитала. Продемонстрированы практические способы расчета цены отдельных источников капитала, определения WACC и построения графиков цены капитала и инвестиционных возможностей предприятия. Показана последовательность этапов формирования оптимального бюджета инвестиций.

Денежная добавленная стоимость CVA (Cash Value Added) и остаточный денежный поток RCF (Residual Cash Flow)

В статье проводится различие между показателями остаточного денежного потока RCF и денежной добавленной стоимости CVA. Рассматривается возможность применения показателя CVA для оценки финансовой результативности коммерческой организации. Подробно излагаются и сопровождаются примерами особенности расчета показателя, обсуждаются его достоинства и недостатки, ограничения использования и интерпретации, возможности применения для оценки стоимости компании.

Аспекты корректного применения CAPM для оценки стоимости собственного капитала в современной России

В статье рассматриваются основные аспекты корректного применения методов определения стоимости капитала, основанных на модели CAPM. Приведены основные формулы расчета. Адекватность данных методов для современных российских условий проанализирована на примере определения стоимости собственного капитала девелопмент-проекта.

Особенности и тенденции построения корпоративных структур в частном секторе экономики

В статье обобщены результаты исследования корпоративных структур частных компаний, а также показан опыт участия автора в проектах реструктуризации. Дается систематизированное представление о вариантах построения и отдельных элементах корпоративной структуры. Представлен перечень и характеристики основных видов компаний, которые могут входить в состав корпоративной структуры.

Успешное позиционирование - кейсы

Данная статья представляет собой адаптированный вариант фрагмента шестой главы из книги Суброто Сенгупты "Позиционирование брендов" (Brand Positioning), которая готовится к выпуску Издательским домом "Гребенников". В ней приводятся примеры успешного позиционирования брендов компаний, работающих на рынке услуг.

Клиенты в ассортименте

В статье говорится о возможностях взаимодействия финансовых институтов - банков и страховых компаний - с торговыми сетями. Результатом этого взаимодействия может стать эффективное привлечение клиентов, а также разработка, продвижение и продажа новых финансовых и страховых продуктов.

Рынок факторинговых услуг: состояние и тенденции развития

Факторинговые услуги - одна из наиболее молодых, но уже неотъемлемых составляющих финансового рынка в России. Их относительная новизна для отечественной хозяйственной среды, недостаточная освещенность в экономической литературе соответствующей темы и растущая востребованность на практике обусловливают необходимость исследований этого вида финансового сервиса.