Анализ и оценка факторов стоимости капитала компании (часть 1)

В первой части статьи рассматриваются концепции денежной оценки капитала,
анализируется формирование креативной концепции капитала на основе динамического факторного подхода, показывается определение стоимости капитала методом ключевых факторных детерминант бизнеса, предлагаются варианты усовершенствования методических подходов к идентификации и обобщению
ключевых факторов стоимости капитала.

Сбалансированная система показателей в процессно-ориентированном бюджетировании деятельности коммерческого банка

Данная статья посвящена актуальным вопросам управления деятельностью коммерческого банка, а именно организации сбалансированной системы показателей (ССП) в рамках бюджетного управления. Рассмотрены роль и функции системы, связь системы с бюджетированием, дано обоснование ее практической необходимости для оценки эффективности деятельности банка. В статье представлены принципы построения системы и дан ряд рекомендаций по ее внедрению.

Финансовая аналитика агрессивного роста в банковском секторе: эмпирическое исследование на европейском рынке

В статье исследуются вопросы оценки эффективности агрессивного роста через
поглощения и предложен алгоритм эмпирического тестирования гипотезы о
возможности создания стоимости через экспансию на развивающиеся рынки.
Рассматриваются трансграничные поглощения в финансовом секторе Европы.
Примененный метод исследования — событийный анализ (Event Study, ES).

Ребрендинг: с чем его едят

В последние годы ребрендинг стал для российских компаний модным или даже массовым увлечением. О распространении ребрендинга, реальных и надуманных причинах активного использования этого инструмента маркетинговых коммуникаций, о скрытых и явных мотивациях, заставляющих компании осуществлять значительные вложения, связанные с этим непростым процессом, результаты которого трудно спрогнозировать, говорится в статье.

Организация продвижения филиала на региональные рынки

В статье рассказывается о необходимости учета региональных особенностей при открытии и продвижении филиала. Как выбрать правильное позиционирование? Какие рекламные и информационные каналы коммуникаций использовать? Какие мероприятия следует проводить в регионе, чтобы сформировалось нужное компании общественное мнение? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Брендинг по полочкам

Маркетинговые коммуникации являются одним из самых эффективных инструментов управления брендом. Деятельность менеджеров по коммуникациям значительно влияет на бренд и, соответственно, требует ясного понимания всей системы брендинга. Вводная статья в цикле публикаций определяет базовые понятия брендинга и приводит аргументы для строительства сильного бренда.

Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг

В статье представлена авторская классификация современных стратегий маркетингового поведения венчурных фирм, действующих на рынках инновационных продуктов и услуг. Перечислены основные бизнес-модели организации предпринимательской деятельности и маркетингового взаимодействия названных компаний. Охарактеризованы технологии, которые применяются венчурными фирмами и отражают инновационный характер поведения данных структур на рынке.

День потерять, а потом за пять минут долететь, или построение и оптимизация системы контроллинга в компаниях малого и среднего бизнеса

Применение большей части методик финансового менеджмента в повседневной жизни компаний среднего и малого бизнеса, к сожалению, невозможно либо существенно затруднено. Основной причиной является элементарное отсутствие организованной системы учета. Автор делится опытом организации системы контроллинга для целей финансового менеджмента. Особенно полезной статья может быть специалистам, вновь приступившим к исполнению своих обязанностей в новой для них компании.

Информационные технологии в управленческом учете и бюджетировании (автоматизация управления финансами)

Статья посвящена автоматизации системы управленческого учета и бюджетирования. Автор отмечает, на что необходимо обратить внимание при выборе IT-решения, чтобы расходы на автоматизацию были не затратами, а инвестициями в повышение качества корпоративного управления.

Стоимостное управление и вознаграждение за результативность: компенсационные планы и человеческий потенциал (часть 1)

В статье рассматриваются принципы построения эффективной системы вознаграждения менеджеров и сотрудников коммерческой организации, способствующие раскрытию человеческого капитала, мотивации на результативный труд. Особое внимание уделяется вопросам организации системы вознаграждения персонала на основе стоимостных измерителей результативности на примере показателя экономической добавленной стоимости EVA.