Интернет как канал дистрибуции: анализ хорватского банковского сектора

Сегодня многие финансовые компании предлагают как традиционные услуги, так и интернет-услуги, предоставляющие клиентам больше возможностей. Многие финансовые организации, действующие через Интернет, осознали потребности различных целевых сегментов и нишевых рынков. Это привело к возникновению тенденции тотальной кастомизации, когда клиенты выступают в качестве активных («производящие») потребителей и влияют на разработку товарных предложений.

Моделирование волатильности финансовых инструментов с помощью GARCH-моделей

Современная практика банковского риск-менеджмента в значительной мере опирается на концепцию количественного измерения риска. Одной из проблем, возникающих при оценке рыночного риска, является моделирование волатильности финансовых инструментов. Автор проводит обзор и сравнительный анализ GARCH-моделей, которые используют для моделирования эффекта "кластеризации" волатильности.

Развитие внутреннего контроля и управления рисками в публичных компаниях при работе на открытых рынках

С момента проявления первых признаков финансового кризиса мнение о том, что значительная часть вины за произошедшее лежит на плечах воротил фондового рынка, значительно укрепилось. Однако во многом виноваты и те, кто был обязан регулировать фондовый рынок. Автор прослеживает развитие процесса регулирования фондового рынка начиная с 2000 г. по настоящий момент (в качестве примера взят фондовый рынок США как наиболее показательный) и высказывает предположения, касающиеся дальнейшего развития системы регулирования.

Система управления операционными рисками в кредитной организации

Статья посвящена вопросу построения системы управления операционными рисками. Авторы дают практические рекомендации, касающиеся внедрения данной системы, анализируют практическую полезность комплексного подхода к минимизации операционных рисков, предлагают модель организационной структуры подразделения по управлению операционными рисками и приводят общие требования к автоматизированным средствам управления.

Гибкая риск-ориентируемая система принятия кредитного решения в процессах розничного кредитования

В настоящей статье описаны основные подходы к организации системы проверок клиентов при принятии кредитного решения, а также предложена методология стандартизации и унификации указанного процесса с целью повышения его надежности и производительности.

Перечитывая "пространство доктора Деминга"

Как повысить эффективность банка в условиях финансового кризиса? Отвечая на этот вопрос, автор обратился к книге Генри Нива "Пространство доктора Деминга", на ее основе выстроил механизм управления банком с учетом 14 пунктов концепции Деминга и проанализировал противоречия между заинтересованными сторонами как внутри банка, так и вне его.

Брендинг кредитных карт в России

В данной статье поднимается проблема отсутствия стратегий брендинга кредитных карт на рынке России, проводится анализ существующих карточных продуктов с точки зрения их марочных концепций, дается объяснение необходимости разработки полноценных брендов для кредитных карт. В качестве примера приведен процесс построения бренда кредитной карты CREDITPOD для покупки электроники.

Бренд-менеджмент в инновационных отраслях экономики

Курс Правительства РФ на развитие инновационных отраслей экономики подразумевает внедрение современных маркетинговых технологий, которые помогают эффективно выводить на рынок новейшие разработки. Для этого необходимо использовать не только классические инструменты маркетинга, но и технологии бренд-менеджмента. Целью данной статьи является раскрытие роли бренд-менеджмента в инновационных отраслях экономики, а также процессов, связанных с его применением.

Концепция отделения банка: зарубежный и российский опыт

Отделения банков являются не только каналом продаж, но и каналом коммуникации с розничными клиентами. В материале приведены успешные примеры зарубежных банков по созданию уникальных концепций розничной банковской сети. Также автор анализирует тенденции российских банков в сфере развития розничных продаж.

Критерии выбора финансовой компании

В работе изучается процедура выбора человеком финансовой компании и параметры, которые он при этом принимает во внимание. Предпочтения российских граждан рассматриваются на основании двух исследований: выбор кредитной организации и брокерской компании. С помощью факторного анализа и многомерного шкалирования выделяются ключевые факторы, определяющие выбор потребителя.