Стратегии инвестирования на арт-рынке: особенности оценки и подходы к ней

Данная статья посвящена проблеме стратегического управления инвестициями на арт-рынке. В работе предлагается использование матричного метода исследования стратегической привлекательности инвестиций в арт-объекты и их позиционирования. В статье показана возможность применения данной методики для анализа стратегии аукционных домов и выявления слабых сторон их инвестиционной политики.

Человек и музей: контакт? Есть контакт!

Статья посвящена применению интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) в маркетинговой стратегии государственного объекта культуры — Государственного Дарвиновского музея. Маркетинг музея осуществляется в двух направлениях: продвижение музея в целом и продвижение конкретных товаров или услуг. ИМК позволяют решать обе эти задачи и сформировать у всех целевых
групп, с которыми работает музей, целостный образ музея.

Успешный опыт применения добровольчества в сфере культуры

В статье рассматривается успешный опыт применения добровольчества в российской сфере культуры. Особое внимание уделяется практическим аспектам организации добровольческой деятельности в рамках учреждений культуры.

Совершенствование институциональных форм оплаты творческой деятельности в экономике, основанной на знаниях

В данной статье речь пойдет о том, каким образом можно улучшить систему оплаты таких представителей творческих профессий, как научные работники и преподаватели высшей школы. Для этого автор предлагает обратить внимание на опыт продюсеров шоу-бизнеса, а также специфику деятельности артистов эстрады.

Концепция создания персонального бренда

Умение создавать свой персональный бренд становится актуальным для тех участников рынка, которые достигли высокого уровня профессионализма и стремятся к капитализации своих достижений. Высокий монетарный статус и широкий общественный резонанс деятельность человека получает тогда, когда структура ожиданий социума совпадает с предъявленными им индивидуальными свойствами. В статье описана авторская концепция, которая может быть использована в ходе построения сильного личного бренда.

К вопросу о мотивации персонала в сфере культуры

В настоящее время одной из актуальных задач менеджмента является мотивация сотрудников сферы культуры, специалистов творческих профессий: художников, музыкантов, писателей, актеров. Каким образом можно способствовать этим специалистам в самореализации, направлять их творческую энергию в нужное русло, повышать их производительность труда? Об этом рассказывается в предагаемой статье.

Особенности разработки и вывода на рынок видеожурнала об экстремальных видах спорта (на примере видеожурнала Warm up media)

В связи с предстоящей Олимпиадой в Сочи 2014 г. продвижение зимних видов спорта становится все более важным. Одним из популярных видов зимней активности является сноубординг. В данной статье на примере видеожурнала Warm up Media рассмотрены способы выдвижения на рынок бесплатного периодического видеоиздания о сноуборде и горных лыжах, которое будет посвящено всем самым интересным событиям в российском сноубординге, а также о спортсменах, курортах и марках сноуборд оборудования.

Стратегическое планирование как метод управления сферой культуры

Для эффективного государственного управления сферой культуры, адекватности соответствующего ведомства социальным требованиям и стоящим задачам необходимо применять передовые методы планирования. Цель статьи - проанализировать задачи, этапы и особенности стратегического планирования и управления в данной сфере; охарактеризовать поведенческий стиль руководителя ведомства; описать информационные источники, необходимые для разработки стратегии.

Санкт-Петербург как объект бренд-менеджмента

Что стоит за понятием "брендинг города"? Какие преимущества при брендировании приобретает город и Россия в целом? Автор статьи раскрывает проблему брендинга Санкт-
Петербурга как наиболее важный этап в формировании не только положительного образа самого города, но и России.

Мобильный маркетинг: механика эффективных кампаний

Статья посвящена описанию нового инструмента маркетинговых коммуникаций - мобильного маркетинга. В данной публикации представлены практические примеры использования средств мобильного маркетинга известными компаниями.

Культура и искусство

(текущий раздел)