Юридическая защита бренда

Статья посвящена оценке юридической силы бренда. Автором рассмотрены различия понятий "бренд", "торговая марка", "товарный знак", даны определения основных объектов интеллектуальной собственности, рассмотрены процедура регистрации товарного знака и типичные поводы, приводящие к судебным спорам по товарным знакам. Также в статье определены основные задачи, решение которых предприниматели делегируют патентным поверенным.

Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек

Работа основана на результатах опроса читателей муниципальных библиотек г. Иркутска. В статье рассматриваются возможность и необходимость использования метода опроса на заключительном этапе маркетингового исследования рынка услуг муниципальных библиотек. Определены основные потребности читателей библиотек, изучен текущий и потенциальный спрос на библиотечные услуги, составлен портрет потребителя библиотечных услуг. В заключение предложены мероприятия по удержанию и привлечению пользователей, а также принципы формирования новой концепции позиционирования муниципальных библиотек на рынке информационных услуг.

Промо-акция в свете национальной психологии (Россия продолжает осваивать технологию флэшмоб)

В статье рассказывается о том, как в России продолжает "приживаться" новая рекламная технология - флэшмоб. На примере данного материала автор поэтапно рассматривает процесс подготовки рекламной акции с учетом психологии воздействия на целевую аудиторию.

Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России

В статье рассматриваются структура и функции PR-коммуникаций в продвижении товара на книгоиздательском рынке как обеспечение взаимосвязи между предложением товара и спросом на него. Особое внимание уделяется специфике книги как продукта, определяющей наиболее эффективные инструменты продвижения, и определению места PR-коммуникаций в комплексе маркетинговых коммуникаций на книгоиздательском рынке.

Исследование потенциального спроса как элемент разработки стратегии продвижения услуг муниципальных библиотек

Предлагаемая статья продолжает цикл публикаций, посвященных результатам маркетингового исследования рынка услуг муниципальных библиотек г. Иркутска. Следуя алгоритму проведения исследования, изложенному в первой статье, в данной публикации изложены результаты описательного исследования, позволяющего определить базовые характеристики потенциального спроса на услуги муниципальных библиотек. На основании результатов уличного интервью со взрослыми жителями города и анкетного опроса школьников средних и старших классов проведен анализ и сделаны выводы относительно информированности жителей о библиотечных услугах, о степени привлекательности библиотек как учреждения культуры. Даны рекомендации по разработке стратегии продвижения библиотечных услуг целевым группам читателей.

Экспертный опрос и наблюдение как методы разведочного исследования рынка услуг муниципальных библиотек

Статья посвящена результатам маркетингового исследования рынка услуг муниципальных библиотек г. Иркутска. Исследование выполнено на примере Муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система г. Иркутска". В статье описано использование методов экспертного опроса и наблюдения при проведении разведочного исследования как первого этапа общего комплексного анализа рынка, рассмотрен алгоритм реализации проекта. На основании результатов экспертного опроса и наблюдения сделаны выводы о роли библиотек в современном обществе, проанализированы причины непосещения библиотек, проведена сегментация потребителей библиотечных услуг. Даны рекомендации по оптимизации процесса библиотечного обслуживания, а также обозначены предпосылки перепозиционирования библиотечных предприятий на рынке г. Иркутска.

Моделирование успешного личного бренда

Каждый человек в течение жизни создает свою уникальную стратегию общения с
миром. Она зависит от присущих индивиду способов реагирования, его окружения, взаимоотношений с другими людьми и целыми коллективами (сообществами), его поведения. До тех пор пока эта стратегия не сформирована окончательно,
человек (как самостоятельно, так и с помощью специалистов) может ее менять, перестраивать, моделировать по-новому, в соответствии с поставленными целями и
пониманием своей миссии. Одаренность — это божья искра. Наука, которая ее изучает и помогает людям стать талантливыми, называется моделирование.

Успех кинофильма — успех product placement

Рассуждая о преимуществах размещения рекламы товаров и услуг в фильмах или телесериалах и выгоде, которую можно получить, используя Product Placement, авторы статей по данной проблематике зачастую не учитывают тот факт, что и сама кинолента является продуктом, который необходимо продать. И чем дороже, тем лучше.

Создание печатной рекламы

Публикуемый отрывок книги "Директ-маркетинг: эффективные приемы" касается принципов создания печатной рекламы, ориентированной на прямой отклик. Основные затрагиваемые в этом отрывке темы: как придумать эффективный заголовок, какова структура рекламного текста, как доказать уникальность своего предложения.

DVD. Новейший инструмент маркетинговых коммуникаций

В статье рассматривается инновационный рекламный носитель DVD. Автор предлагает обратить самое пристальное внимание на широкий спектр его применения, легкость достижения маркетинговых целей и четкой направленности на целевую аудиторию.

Культура и искусство

(текущий раздел)