Становление интернет-брендинга в автобизнесе: сайты выходят в офлайн-пространство

Автор статьи делится опытом вывода на российский рынок высокотехнологичного продукта, соответствующего трендам XXI в. Речь идет об интернет-рынке купли / продажи подержанных автомобилей, долгое время пребывавшем в состоянии стагнации, и потому особый интерес представляет оценка перспектив нового проекта в этой сфере бизнеса, анализ тренда универсализации рекламных инструментов, рассказ об инновационных разработках, позволяющих сайту занять лидирующие позиции в своем сегменте, и характеристика конкурентной среды.

Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии

В статье даются методические рекомендации по повышению эффективности информационного обеспечения инновационной деятельности промышленного предприятия. Предлагается алгоритм получения информации с помощью электронных торговых площадок и выставочно-ярмарочной деятельности.

Формирование инновационно-маркетинговой стратегии на основе исследований целевого сегмента

В статье представлена концепция формирования инновационно-маркетинговой стратегии промышленного предприятия, предусматривающая определение вектора инновационного развития целевого сегмента. Учет маркетинговой и инновационной составляющих позволяет максимально точно обозначить направление инновационной активности предприятия и распределять ресурсы в соответствии с основными тенденциями технической модернизации продукции.

Решение кадровых проблем в инновационных компаниях России (на примере ТЭК)

Реализация концепции инновационного развития экономики и отдельных ее отраслей предполагает наличие достаточного количества высококвалифицированных специалистов, которые будут внедрять инновации в производство и поддерживать конкурентный уровень предприятий. В статье рассказывается о путях и методах решения проблемы кадрового дефицита на предприятиях топливно-энергетического комплекса России.

Воспитание лояльности

В статье рассказывается о том, как с помощью различных программ лояльности удержать покупателей и увеличить прибыль розничного магазина. Рассматривается пример внедрения программы лояльности в сети, специализирующейся на продаже нижнего белья.

Интеграция бренда в социальные мероприятия

Статья посвящена вопросам интеграции бренда в социальные мероприятия. Автор анализирует критерии выбора социального мероприятия с точки зрения позиционирования компании и ее продукции. В качестве примера рассматривается совместный проект компании Nemiroff и Росрыболовства — фестиваль «Народная рыбалка».

Мотивация персонала нефтегазовой отрасли: опыт, проблемы, тенденции

В статье рассматривается современный опыт хозяйствующих субъектов нефтегазовой отрасли по использованию важнейшего инструмента кадровой политики — мотивации работников, анализируются проблемы в этой области и возможные пути их решения.

Границы ограниченной рациональности на примере ценообразования в транснациональных компаниях

В статье рассмотрена парадигма ограниченной рациональности, получившая большое распространение в современной теории и практике менеджмента, где возобладало во многом справедливое убеждение, что познавательные возможности одного индивида весьма ограниченны. Яркий пример проявления ограниченной рациональности на практике — правила ценообразования в отношении различных активов, использующиеся как в торговле, так и в финансовом секторе. Однако в ряде ситуаций подобный подход начинает вредить компании.

Цена ошибки в стейкхолдер-менеджменте

Неправильная оценка потребностей стейкхолдеров является одной из основных причин неудач в развитии бизнеса. В статье рассмотрены примеры ошибок в отношениях со стейкхолдерами и даны рекомендации по их профилактике.

Возможность ценовой дифференциации экологичных товаров

Сектор экологичных товаров растет быстрыми темпами. В тоже время спрос на потребительские экологичные товары в РФ изучен слабо. В связи с этим возникает необходимость изучить, какие категории товаров будут приоритетны для потребителя с точки зрения повышения их экологичности, готовы ли потребители платить больше за них. В статье представлены результаты исследования в сегменте экологически ориентированных потребителей.