Некоторые особенности экологических инноваций в условиях глобализации

В статье рассмотрены некоторые экологические особенности разработки новых технологий в современных условиях мировой глобализации. Автор доказывает, что компромисс между вопросами экологической безопасности и расширенным производством может быть достигнут благодаря экономическим механизмам и законодательным актам, и использует результаты исследования для построения инновационной модели проектирования самолетов гражданской авиации в рамках шестой технологической платформы экопроектирования Clean Sky.

Современные методы и инструменты маркетинга, используемые при реализации инновационной политики промышленного предприятия

В статье рассмотрено значение современных методов и инструментов маркетинга при формировании инновационной политики. Обозначены основные особенности маркетинга инноваций. На примере динамично развивающегося предприятия стекольной промышленности ЗАО «Никольский завод светотехнического стекла» представлен анализ маркетинговых методов и инструментов, используемых при разработке инновационной политики промышленного предприятия.

Система принципов управления конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке

В статье рассматривается пример разработки и внедрения программы лояльности для постоянных клиентов дистрибьюторской компании. Автор делится опытом создания и развития партнерской программы и дает рекомендации тем, кто стремится расширить свой маркетинговый арсенал новыми способами удержания существующих клиентов.

Построение клиентоориентированной операционной модели на промышленных предприятиях

В статье обосновывается важность клиентоориентированности для современных российских предприятий и рассматриваются способы превращения организации в клиентоориентированную с учетом специфики промышленной отрасли.

Поведение потребителя с позиций семиотики: новые открытия

Статья посвящена исследованию покупки автомобиля как акту потребления в социокультурном и экономическом контексте. Автор статьи описывает ценности потребления, связанный с ними процесс конструирования идентичности и его возможные последствия для потребителей и современных маркетологов.

Опыт использования сети интернет в качестве средства коммуникации с b-2-b-клиентами

В данной статье автор затрагивает тему использования Интернета для продвижения товаров и услуг на b-2-b-рынке. Вы узнаете о том, как усовершенствовать корпоративный сайт, чтобы он работал эффективнее, и как использовать при b-2-b-продвижении социальные сети, а также в чем плюсы вебинаров.

Как создать успешный детский бренд на рынке продуктов питания

В данной статье автор рассматривает особенности создания брендов, нацеленных на детскую аудиторию. Называет типичные ошибки, которые совершают производители продуктов для детей, дает советы о том, как избежать подобных ошибок. В заключение приводится кейс из практики автора, в котором рассказывается о редизайне упаковки молочных продуктов для детей.

Долгосрочное планирование в промышленном холдинге: роль финансовой службы

Основой любой сильной экономики являются предприятия, производящие реальные товары и услуги с высокой добавленной стоимостью, т.е. не добывающая промышленность или торговля, а в первую очередь производство, сельскохозяйственное или промышленное. Автор, имеющий восьмилетний опыт работы в трикотажном холдинге, включающем два дизайн-бюро, три фабрики в разных регионах России, два сбытовых подразделения, рассказывает о роли финансовой службы в управлении производственным предприятием.

Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков

В статье описано исследование рынка трехосновного сульфата свинца. Авторы, применившие методику кабинетного исследования, дают экспертные заключения о перспективах использования трехосновного сульфата свинца в производстве и, соответственно, изменения спроса на данный продукт.