Ребрендинг в энергомашиностроении: восстановление актуальности предложения отечественного предприятия с многолетней историей

Статья знакомит читателей с результатами проведения комплексной программы ребрендинга, охватывающей все аспекты деятельности российского предприятия энергетического машиностроения. Автор предлагает методику, позволяющую выявить особенности восприятия имиджа промышленного предприятия потребителями — крупнейшими российскими государственными энергокомпаниями, а также дает рекомендации по удовлетворению их запросов.

Инновационные подходы к разработке бизнес-модели продаж

Статья посвящена инновациям в области бизнес-моделей. Авторы статьи рассказывают об удачных решениях в области организации продаж, внедренных крупными международными компаниями, и описывают кейс, который доказывает эффективность предлагаемой методики формирования инновационной бизнесмодели.

Ключевые показатели эффективности (KPI) для мотивации управленческого персонала металлургической компании

В статье рассматривается актуальность применения системы KPI на крупном промышленном предприятии, связанная с усилением конкуренции на глобальном рынке цветной металлургии, а также с неблагоприятной мировой конъюнктурой. По мнению авторов, одним из основных способов решения ключевых задач на таких предприятиях является построение эффективной системы мотивации высшего управленческого звена.

Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре

В статье предложена модель управления отношениями с клиентами, основными элементами которой являются их привлечение, удержание и возвращение. Определен алгоритм организации работы по данным направлениям, обозначены ее основные направления и методы. Кроме того, представлены результаты анализа системы управления отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре, а также разработана структура отдела, осуществляющего данную деятельность.

Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка

Корпорации признали, что участие во внешних событиях рынка — это эффективная возможность имиджевого продвижения брендов, продуктов и услуг. Опыт международного агентства маркетинговых коммуникаций позволяет выделить ключевые признаки эффективного участия в различных внешних событиях рынка, о которых подробно рассказывает управляющий партнер агентства.

Проведение публичных мероприятий в мебельном бизнесе на примере компании «Артис»

Автор статьи стремится развеять стереотип о том, что мероприятия в мебельной сфере — явление редкое и не всегда эффективное. В работе проанализированы особенности выставок мебели, продемонстрированы и описаны различные подходы к стимулированию сбыта посредством вирусного и event-маркетинга.

Интерьер магазина как инструмент маркетинга

Автор данной статьи рассматривает тему дизайна торгового интерьера, который представляет собой комплекс мероприятий, направленных на построение конкурентоспособной среды. Дизайн торгового интерьера решает сложные задачи по привлечению клиентов, презентации товара и вплотную соприкасается с такой отраслью, как маркетинг.

Рыночный метод учета стоимости сырья в молочных продуктах комплексного производства

В статье анализируются проблемы распределения на продукты комплексных затрат (затрат комплексного производства), авторы показывают недостатки доминирующего в практике метода распределения комплексных затрат на молочные продукты и предлагают новый метод распределения стоимости сырья на молочные продукты комплексного производства, получивший название рыночного, поскольку ценность компонентов сырья оценивается на основе исследования рыночных цен.

Практические аспекты внедрения управленческого учета в торговых организациях: система бюджетирования

Проблема внедрения управленческого учета в торговых организациях на сегодняшний день остается открытой. В статье представлено авторское видение внедрения одной из составляющих управленческого учета — системы бюджетирования применительно к конкретному объекту исследования, отвечающей современным требованиям системы управления торговой организацией.

Взгляд на цели развития тысячелетия через призму процессного подхода

Развитие цивилизации немыслимо без движения вперед, социальной ответственности и инвестирования в будущие поколения. Перед человечеством стоит ряд целей, определяющих основные тренды в различных сферах деятельности. В статье обоснована целесообразность применения процессного подхода и стандартов для повышения эффективности достижения желаемых результатов деятельности при достижении целей развития тысячелетия и реализации программ школьного питания.