Реализация коммуникационного проекта ателье как субъекта малого бизнеса на рынке услуг

В сегменте малого бизнеса достаточно распространены ошибочное восприятие марки потребителями и низкое значение среднего чека. В ателье «Новый формат» разработали маркетинговый проект, кардинально меняющий отношения в парадигме «ателье — клиент», с применением технологий event-, digitalи кастомизированного маркетинга.

Особенности мерчандайзинга строительных материалов

В статье рассказывается о специфике работы строительных сетей формата DIY. Отмечается важная роль мерчандайзеров в обеспечении эффективности их деятельности, раскрываются важнейшие принципы выкладки товара в DIYгипермаркетах, а также подчеркивается необходимость в этой сфере чутко реагировать на изменения рынка и настроения покупателей.

«Интерьерная Лавка» — семейный бизнес с акцентом на лидерстве в нише

Управлять самому или делегировать управление профессиональному менеджеру? Этот вопрос хоть раз в жизни, но задавал себе собственник любого предприятия. Актуален он и для малого бизнеса в розничной торговле. На примере сети салонов «Интерьерная Лавка» автор показывает, как за пять лет семейная компания превратилась в самого крупного в мире дистрибьютора французских фабрик Comptoir de Famille и Country Corner, открыла 75 салонов и стала абсолютным лидером ниши в дистрибуции товаров в стиле прованс.

Управление качеством продукции на примере ведущих российских нефтяных и газовых компаний

В статье анализируются теория и практика управления качеством продукции в нефтегазовом комплексе: рассматриваются ключевые стандарты, существующие в этой области, а также некоторые важнейшие аспекты их внедрения на ведущих российских предприятиях.

Использование концепции деловой игры для развития сервисизации: лонгитюдное исследование (часть 1)

В статье авторы рассматривают потенциальные выгоды от использования деловой игры при внедрении сервисизации на промышленном предприятии. Деловая игра будет полезна на ранних стадиях данного процесса, поскольку позволяет синтезировать разрозненные знания о компании-клиенте и обеспечить необходимой информацией все заинтересованные стороны. Взаимодействие представителей разных подразделений организации-поставщика способствует общему пониманию целей и задач сервисизации и оптимального масштаба изменений.

Развитие стратегического мышления и повышение эффективности управления исполнением: практический пример

В статье описывается опыт компании BI TO BE в обучении высшего руководства автохолдинга «РРТ». Подробно рассматривается программа обучения: указываются аспекты, на которых был сделан акцент при ее формировании, описывается материал, предложенный ученикам, а также анализируются предварительные результаты, которые автохолдинг получил благодаря повышению квалификации своих сотрудников.

Восприятие потребителями качественных характеристик мясопродуктов в Восточно-Казахстанской области

В статье приводятся результаты эмпирического исследования потребителей в Восточно-Казахстанской области Республики Казахстан, целью которого было определение важности параметров качества (ценности) потребителями мясопродуктов, которые предлагают на рынок области основные производители. Сделан вывод, что для потребителей важны не только вкусовые и органолептические свойства мясопродуктов, но и маркетинговые параметры качества, такие как упаковка, торговая марка, культурная обусловленность.

Анализ конъюнктуры рынка резинотехнических изделий в странах СНГ

В статье излагаются методика и результаты анализа конъюнктуры рынка резинотехнических изделий в странах СНГ в 2007–2011 гг. Исследование включает изучение объема производства, спроса, средних цен с точки зрения их динамики и географической структуры. В итоге была выявлена тенденция посткризисного роста этого рынка и определены основные конъюнктурообразующие факторы.

Продвижение брендов крепкого алкоголя в России

В статье затрагивается тема эволюции брендинга крепкого алкоголя в России, прослеживаются этапы его развития. Автор рассказывает об истории алкогольного брендинга и важности ее понимания для успешного продвижения водочных брендов, а также выдвигает предположения о том, как в современных условиях, после принятия новых таможенных законов и закона «О рекламе», может развиваться брендинг алкоголя.

Моделирование взаимодействия грузовладельцев и морских портов при железнодорожных перевозках каменного угля на экспорт

В статье обосновано применение Q-анализа для построения топологической модели экспортных перевозок каменного угля через морские порты, приведены матрицы инциденций, показывающие связность грузовладельцев и морских портов, представляющих собой симплексы и мультиплексы, произведена группировка симплексов по кластерам, выполнены расчеты, показывающие интегрированность каждого конъюгирующего комплекса в структуру системы доставки внешнеторговых грузов.