Интеграция корпоративной системы управления проектами и инновациями в проектно-ориентированных компаниях на примере ОАО «ГМК «Норильский никель»

В результате изучения вопроса об интеграции систем корпоративного управления проектами и инновациями в проектно-ориентированных крупных холдинговых вертикально интегрированных компаниях было выявлено, что такие системы можно эффективно внедрить только в случае, если компания уже проектно-ориентирована, а также если неотъемлемой частью ее бизнес-процессов является система менеджмента качества. Таким образом, описанный в работе механизм фактически применим для 12% крупных компаний России.

Точный выбор мероприятия и способа участия в нем как ключ к популяризации автоспорта

О. Косаченко раскрывает читателям журнала особенности практики реализации проектов в автоспорте, специфику создания коммуникационных эффектов
в различных мероприятиях. Вопросы задает главный редактор журнала «Eventмаркетинг» А. Толкачев.

Показатели эффективности менеджмента в области генерации и потребления энергии

В данной статье авторы приводят ряд инструментов, которые предлагается использовать для оценки эффективности работы менеджмента энергогенерирующих и энергопотребляющих учреждений. Представленные инструменты являются простыми и наглядными, могут быть адаптированы к условиям функционирования конкретной энергокомпании и позволяют получить содержательную картину вектора развития энергетической компании, реализуемого менеджментом.

Практика измерения удовлетворенности потребителей на рынке b-2-b на примере рынка кабельно-проводниковой продукции

Удовлетворенность потребителей является предметом наиболее распространенного исследования на рынках b-2-b. В этой статье мы поговорим о том, при каких условиях следует начинать мониторинг удовлетворенности потребителей, как организовать сам процесс и с какими сложностями можно столкнуться в ходе исследования и обработки полученных результатов.

Модель управления качеством и конкурентоспособностью технических и социально-экономических объектов

Для решения проблемы ранжирования объектов по уровню их совершенства предлагается методика последовательной количественной оценки их качества и конкурентоспособности, разработана декомпозиционно-агрегатная методика и двухступенчатая модель управления уровнем качества и конкурентоспособности исследуемого объекта. Практическая применимость предложенных теоретических положений показана на примере ранжирования шин по конкурентоспособности.

Использование концепции деловой игры для развития сервисизации: лонгитюдное исследование (часть 2)

В статье авторы рассматривают потенциальные выгоды для бизнеса клиентов от деловой игры при внедрении сервисизации на промышленном предприятии. Деловая игра эффективна на ранних стадиях данного процесса, поскольку позволяет синтезировать разрозненные знания о клиенте и обеспечить необходимой информацией все заинтересованные стороны. Взаимодействие представителей разных подразделений поставщика способствует достижению понимания целей и задач сервисизации и определению оптимального масштаба изменений.

Мотивация вахтового персонала: особенности, проблемы и пути их решения

В статье рассматривается механизм мотивации персонала вахтовых коллективов, базирующийся на особенностях данной категории работников, привносимых специфической организацией их труда. Представлены имеющиеся при этом проблемы и возможные пути их решения.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, насколько ты любишь себя

Автор предлагает читателям аналитический обзор телевизионной и печатной рекламы продуктов питания. В работе показано, что при всем разнообразии используемые в такой рекламе приемы сводятся к трем общим направлениям: стимулированию желания потребителя побаловать себя, оградить себя от тех или иных неприятностей или сэкономить ресурсы.

Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды

В статье представлен анализ трендов маркетинговых коммуникаций в местах продаж на примере продвижения собственной кулинарной продукции компаний в розничной торговле. Авторы рассматривают факторы, влияющие на результативность такого рода коммуникаций.

Программно-целевая стратегия управления конкурентоспособностью трудовых ресурсов

В статье рассматривается стратегия управления конкурентоспособностью трудовых ресурсов, а также основные методы ее реализации. Эффективность стратегии продемонстрирована на примере из практики.