Самый лучший тренер — топ-менеджер

В статье рассматриваются преимущества и недостатки альтернативного подхода к обучению в компании — привлечения ее собственных топ-менеджеров к проведению тренингов в роли тренеров. Попробуем также разобраться в том, что это дает самим менеджерам.

Индивидуально ориентированный подход к мотивации и бизнес-обучению: особенности и современные тренды

О бизнес-обучении и мотивации персонала известно практически все. Тысячи специалистов виртуозно разрабатывают регламенты, программы, рассчитывают KPI, однако при этом далеко не всегда выходят за пределы шаблонного мышления, учитывают неочевидные, скрытые факторы. Об этом и многом другом читайте в данной статье.

Будущее за теми, кто…

К сожалению, в последнее время о глобальных неудачах в бизнесе приходится слышать чаще, нежели об успехах. Очевидно, проблема частично кроется в устаревших правилах, которые в изменяющихся условиях становятся причиной торможения. Автор статьи размышляет над факторами, негативно влияющими на эффективность деятельности.

Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов

В статье приведены данные, характеризующие лавинообразное нарастание банкротств на туристическом рынке летом 2014 г., представлены основные характеристики туроператоров-банкротов, описаны основные проблемы, приведшие к банкротству. Выделен ряд проблем в области управления туристическим бизнесом: страхование рисков, ценообразование, проблемы кадрового обеспечения менеджмента туроператоров.

Тенденции в дистанционном обучении персонала: технологии и требования рынка

Электронное обучение входит в нашу жизнь, слова «вебинар» и «онлайн-тренинг» уже не вызывают столько вопросов, как раньше. Для крупных компаний дистанционные формы образования, позволяющие за два-три дня обучить работе с новым продуктом всех сотрудников, на что раньше уходило не менее двух месяцев, становятся нормой, видеолекции ведущих вузов популярны в российском сегменте Интернета. Речь в статье пойдет о тенденциях электронного обучения и запросах, исходящих от потребителей.

«Дизайн мышления» при формировании игровых задач в обучении

Автор рассматривает особенности игровых форматов обучения в сравнении с классическими. В статье описаны отличия в постановке игровых задач в зависимости от типов задач и развиваемых навыков.

Банк в эпоху перемен

Компании инвестируют в обучение персонала прежде всего с целью повышения эффективности его работы. Соответственно, им необходимо оценивать зависимость ожидаемых результатов от вкладываемых средств, однако сделать это не так просто. Автор статьи рассказывает о программе развития лидеров, результатах ее реализации по ключевым показателям эффективности и ее влиянии на критерии деятельности банка.

Меняем стиль поведения от агрессивного к дружелюбному

В статье раскрывается тема агрессии в бизнес-среде. Чем она может быть обусловлена? Подробно разбираются основные причины и цели агрессивного поведения. В заключение автор на основе своей коуч-практики и опыта коллег дает методы работы с агрессией, а также советы, как можно поддерживать переход личности и компании к новому стилю взаимодействия с окружающими.

Развитие эмоционального интеллекта. Основы и тенденции от основателя концепции Д. Карузо

Эмоциональный интеллект в начале ХХI в. стал модной темой во всем мире, широко шагнув из научных лабораторий в бизнес-сообщество, которое уже отчетливо осознало нехватку нового управленческого ресурса. Растиражированные, сильно упрощенные, не совпадающие с оригиналом новые теории и бизнес-практики эмоционального интеллекта стали интенсивно продаваться. Д. Карузо — один из авторов оригинальной научной концепции эмоционального интеллекта — в интервью ответит на вопросы относительно эмоционального интеллекта.

Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка

В статье освещены важные аспекты управления изменениями в компании. Описаны причины, определяющие необходимость перемен, основные этапы преобразований. Читатели узнают, как определить готовность к изменениям, что такое сопротивление преобразованиям и как его преодолевать и снижать. На примере изменений, происходящих в отделе продаж и связанных с переходом от товарных продаж к продажам комплексных решений, подробно описываются алгоритмы анализа ситуации и шаги по проведению преобразований.