...
|
||
1 |
Современное понимание образовательного процессаРассмотрено понятие образовательного процесса, компетентностного подхода и другие термины | |
2 |
Функции современного профессионального образованияРассмотрены изменения в современном образовательном процессе, его функции: адаптационная, информационная, развивающая | |
3 |
Смысл образования и его функции в жизнедеятельности субъектаВыясняется смысл категории "образование" в жизнедеятельности субъекта | |
4 |
Модульная структура выявления. Смысл категории "Образование"Как структурировать предмет преподавания по модульному принципу? Линейная и табличная формы подачи материала | |
5 |
Модульная структура категории "Образовательный процесс"Рассмотрена модульная структура категории "образовательный процесс" | |
6 |
Современное понимание образовательного процессаРассмотрен семантический и философский аспект современного образовательного процесса | |
7 |
Психологический аспект обслуживания образовательного процессаРассмотрен психологический аспект обслуживания образовательного процесса | |
8 |
Психологический аспект динамики состояния сознанияС помощью моделирования, опираясь на философскую и психологическую интерпретацию образовательного процесса, спикер продвигается в сторону практики | |
9 |
Естественное состояние сознанияНа основе моделирования и системного подхода рассматривается естественное состояние сознания студента | |
10 |
Связь естественного состояния и состояния сознанияРассматривается связь и механизмы переключения из естественного состояния в состояние сознания | |
11 |
Состояние сознания в образовательных процессах и деятельностиСостояние сознания рассматривается на модели "Цель-содержание-метод" | |
12 |
Компоненты технологий образовательного процессаНа примере трех моделей рассмотрены компоненты технологий образовательного процесса | |
13 |
Педагогический процессДано определение понятия "педагогический процесс", признаки отличия образовательного процесса от педагогического | |
14 |
Структура компетенцииРассматривается суть компетентностно-ориентированного подхода, структура компетенции |