Компетентностный подход к реализации образовательных программ 
Громкова М.Т.

1
Современное понимание образовательного процесса
Рассмотрено понятие образовательного процесса, компетентностного подхода и другие термины

2
Функции современного профессионального образования
Рассмотрены изменения в современном образовательном процессе, его функции: адаптационная, информационная, развивающая

3
Смысл образования и его функции в жизнедеятельности субъекта
Выясняется смысл категории "образование" в жизнедеятельности субъекта

4
Модульная структура выявления. Смысл категории "Образование"
Как структурировать предмет преподавания по модульному принципу? Линейная и табличная формы подачи материала

5
Модульная структура категории "Образовательный процесс"
Рассмотрена модульная структура категории "образовательный процесс"

6
Современное понимание образовательного процесса
Рассмотрен семантический и философский аспект современного образовательного процесса

7
Психологический аспект обслуживания образовательного процесса
Рассмотрен психологический аспект обслуживания образовательного процесса

8
Психологический аспект динамики состояния сознания
С помощью моделирования, опираясь на философскую и психологическую интерпретацию образовательного процесса, спикер продвигается в сторону практики

9
Естественное состояние сознания
На основе моделирования и системного подхода рассматривается естественное состояние сознания студента

10
Связь естественного состояния и состояния сознания
Рассматривается связь и механизмы переключения из естественного состояния в состояние сознания

11
Состояние сознания в образовательных процессах и деятельности
Состояние сознания рассматривается на модели "Цель-содержание-метод"

12
Компоненты технологий образовательного процесса
На примере трех моделей рассмотрены компоненты технологий образовательного процесса

13
Педагогический процесс
Дано определение понятия "педагогический процесс", признаки отличия образовательного процесса от педагогического

14
Структура компетенции
Рассматривается суть компетентностно-ориентированного подхода, структура компетенции

...

Ключевые слова: профессиональное образование, образовательный процесс, компетентностный подход

Громкова Майя Тимофеевна
д.пед.н.
профессор

Профессор Института развития ДПО Министерства образования РФ.

Другие статьи автора 7