Сетевые учебно-методические комплексы в высшем образовании
Громкова М.Т.

Аннотация отсутствует

Содержание

1
Обоснование смысла категории "Содержание образования"
Педагог объясняет смысл категории "Содержание образования"

2
Содержание образования
Дано определение содержания образования и перечислены документы, в которых эта категория отображена

3
Структура содержания образования
Подробно рассмотрена структура содержания образования, технология структурирования содержания

4
Матричное представление образования
Преподаватель предлагает слушателям представить информацию об образовании в виде таблицы

5
Оформление информации в модуль
Рассматривается определение модуля, оформление информации в модуль: дидактический аспект

6
Уточнение понятия модуль и его использование
Во время лекции уточняется определение модуля, его использование и место в образовании

7
Подготовка методических пособий
Обсуждается составление новых методических пособий по модульному принципу

8
Самостоятельная работа
Отрабатываются навыки составления методических пособий различными способами

9
Деление системы
Рассматривается деление системы на составные части по одному и тому же основанию

10
Результативность участия в педагогическом процессе-самооценка (рефлексия)
Обсуждаются способы определения результативности участия в педагогическом процессе

...

Громкова Майя Тимофеевна
д.пед.н.
профессор

Профессор Института развития ДПО Министерства образования РФ.

Другие статьи автора 7