...
|
||
1 |
Обоснование смысла категории "Содержание образования"Педагог объясняет смысл категории "Содержание образования" | |
2 |
Содержание образованияДано определение содержания образования и перечислены документы, в которых эта категория отображена | |
3 |
Структура содержания образованияПодробно рассмотрена структура содержания образования, технология структурирования содержания | |
4 |
Матричное представление образованияПреподаватель предлагает слушателям представить информацию об образовании в виде таблицы | |
5 |
Оформление информации в модульРассматривается определение модуля, оформление информации в модуль: дидактический аспект | |
6 |
Уточнение понятия модуль и его использованиеВо время лекции уточняется определение модуля, его использование и место в образовании | |
7 |
Подготовка методических пособийОбсуждается составление новых методических пособий по модульному принципу | |
8 |
Самостоятельная работаОтрабатываются навыки составления методических пособий различными способами | |
9 |
Деление системыРассматривается деление системы на составные части по одному и тому же основанию | |
10 |
Результативность участия в педагогическом процессе-самооценка (рефлексия)Обсуждаются способы определения результативности участия в педагогическом процессе |