"Пусть расцветут сотни цветов!" Децентрализация и инновации

При какой системе поддержки больше поощряются творчество и новаторство, при централизованной или децентрализованной? Должны ли крупные организации и признанные эксперты самостоятельно определять, кто будет финансировать реализацию их идей? Или небольшие фирмы, организации и руководители должны сами обеспечивать первоначальную поддержку своих разработок? Леонард Накамура рассматривает оба этих подхода, применяя методы экономического анализа, основываясь на эмпирических исследованиях и приводя примеры из практики. Также он описывает роль конкуренции в инновации.

Стратегическое внедрение CRM

Скептицизм и разочарование пришли на смену первоначальному энтузиазму, вызванному концепцией управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Неутешительные результаты реализации CRM-проектов часто напрямую связаны с теми трудностями, которые встают на пути руководителей в процессе внедрения CRM в стратегию и структуру организации. Фред Лангерак и Питер С. Верхоев полагают, что осознание различий между стратегическим и тактическим внедрением CRM могло бы привести к более эффективному пониманию CRM.

Семь мифов об управлении преобразованием

Управление процессом
преобразования —
непростая задача.
Печальная правда
заключается здесь в
том, что наиболее
"преобразовательные"
инициативы часто
оканчиваются
неудачей. Причинами
этого являются
недооценка степени
внутреннего
сопротивления
организации, а также
ошибочное убеждение
в том, что данным
процессом можно
управлять. Динамику
изменений
невозможно с
точностью предсказать
или контролировать,
поэтому поборникам
преобразований
необходимо научиться
управлять собой, для
того чтобы успешно
преодолевать
критические ситуации,
возникающие на пике
процесса
преобразования.

Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 1)

Описано влияние поведения руководителей на трансформационный процесс, связанный с созданием высокоэффективных команд сотрудников. Выявлены главные факторы трансформации команды на каждой ступени этого процесса, а также возможная роль каждого члена коллектива. Определяется влияние управляющих высшего звена на процесс трансформации определенных команд и их роль в создании необходимой организационной среды, чтобы высокая результативность работы команды стала нормой. Исследуются причины, почему поведение руководителей высшего звена часто воспринимается как непоследовательное и бесполезное. Даны определенные рекомендации поведения управляющих высшего звена, чтобы помочь им стать более восприимчивыми к новым вызовам меняющейся обстановки. Представлены некоторые разработанные на практике методы и способы, которые могут помочь управляющим адаптироваться к существующим условиям, создать организационную инфраструктуру, чтобы сделать высоко эффективные команды не исключением, а нормой. Взаимосвязь таких факторов, как руководство и изменение культуры среды, которые направлены на создание высокоэффективных команд, иллюстрируется социологическим исследованием на примере нескольких организаций.

Система циклов подбора кадров: взгляд на акты принятия решений

В статье предложена альтернативная система подбора кадров, которая характеризуется комплексным подходом и связывает внутренние структуры с механизмами, непосредственно влияющими на результаты действий. Система подбора кадров может быть наглядно представлена в виде циклов, состоящих из актов принятия решений, показывающих зависимость между действующими субъектами, контекстом и деятельностью по подбору кадров. Цикл подбора персонала — это семь последовательных актов, контролируемых поочередно и независимо соискателями работы и лицами, наделенными правом принятия решений в организациях. Цикл является наименьшей анализируемой единицей, охватывающей все основные элементы деятельности по подбору кадров и отражающейся в определенное время на результатах этой деятельности. Акт принятия решений представляет собой важнейший вид волеобразующей деятельности в рамках системы подбора кадров. Все акты имеют одинаковую структуру, отображающую влияние взаимодействия субъектов, контекстов и действий на результаты подбора персонала.

Подготовка руководящих кадров: удовлетворение потребностей в управленческих командах и советах директоров (часть 1)

Детальное
рассмотрение
проблемы подготовки
высших руководящих
кадров
в государственных
и частных
организациях
сопровождается
обзором литературы
по этой теме
и данными
исследований шести
конкретных
организаций.
Предметом
исследований были
функции
и обязанности
председателя совета
директоров,
генерального
директора,
исполнительных
директоров и членов
совета директоров —
неисполнительных лиц
компании;
способности,
необходимые для
эффективной работы
и связанная с этим
деятельность по
повышению
квалификации руководящих
кадров с целью
развития этих
способностей.
Потребности
и способы подготовки
руководящих кадров
анализируются
на примере
конкретных
организаций, для
того чтобы дать
представление
о сегодняшней
практике. Подробный
обзор литературы по
вопросам руководства
и управления
показывает широту
знаний, требующихся
на высшем уровне
управления.
К основным выводам
исследований
относится
необходимость
сосредоточения
подготовки
руководящих кадров
на развитии их
профессиональных
способностей, чтобы
обеспечить связь этих
способностей
с приоритетами
организации,
а также их
тщательное
приспособление
к конкретному
корпоративному
контексту. Освещаются
недостатки, имеющие
место в общепринятой
корпоративной
практике.