Отношения собственников среднего бизнеса: худой мир лучше доброй ссоры?

В данной статье речь идет об особенностях отношений собственников среднего бизнеса на современном этапе развития российской экономики; о наиболее типичных симптомах неблагополучия, вызванного этими отношениями; о том, когда лучше разделить бизнес и когда стоит сохранить его; о наиболее опасных периодах в жизни компании и об эффективных превентивных мерах для сглаживания возможных противоречий между собственниками.

Стратегическое планирование как метод управления сферой культуры

Для эффективного государственного управления сферой культуры, адекватности соответствующего ведомства социальным требованиям и стоящим задачам необходимо применять передовые методы планирования. Цель статьи - проанализировать задачи, этапы и особенности стратегического планирования и управления в данной сфере; охарактеризовать поведенческий стиль руководителя ведомства; описать информационные источники, необходимые для разработки стратегии.

Сбыт начинается с идеи

В статье рассматриваются две встречные проблемы: привлечение инвестиций для развития нового направления в бизнесе и поиск объектов для вложения свободных средств. Основную трудность вызывают правильное позиционирование и верные параметры отбора кандидатов. На реальных примерах автор показывает как удачное осуществление инвестиций, так и провалы крупнейших российских компаний.

Есть ли у японцев конкурентная стратегия?

Авторы данной статьи утверждают, что японские компании не имеют конкурентных преимуществ в традиционном смысле. Они добиваются преимущества скорее благодаря совершенствованию традиционных практик с помощью таких факторов, как создание корпоративного духа, формирование структур управления и интеграция информации о рынке и знаний о технологиях.

Управленческая неэффективность. Методы оценки потерь и экономически обоснованные способы их предотвращения

Дискуссии по вопросам экономических потерь от неэффективных управленческих действий и методов их предотвращения чаще всего приводят к решению ужесточить контроль, которое, по сути, является тупиковым. Существуют ли пути выхода из такого тупика? В статье рассказывается, какие действия и в каких случаях целесообразно предпринимать для повышения эффективности системы управления бизнесом.

Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра

В статье рассматриваются маркетинговые показатели торгово-развлекательного центра, позволяющие отслеживать его окружение и рыночные позиции, их взаимосвязь с целями управляющей компании (УК) и место в ее маркетинговой информационной системе (МИС). Статья адресуется специалистам по маркетингу УК и может послужить в качестве руководства при разработке и внедрении МИС и собственной системы маркетинговых показателей управляемых объектов.

Подход к управлению продажами с помощью сбалансированной системы показателей

В статье рассмотрена методика управления одним из базовых бизнес-процессов дистрибуции - продажами. Для повышения эффективности управления продажами и, соответственно, всей системой дистрибуции предлагается использовать систему сбалансированных показателей, разработанную Д. Нортоном и Р. Капланом. В материале также описаны Key Performance Indicators (KPI), т. е. параметры, в наибольшей степени влияющие на эффективность дистрибуции.

Все, что надо знать о стратегии: вечные истины

Перед лицом огромного количества проблем, утверждает автор данной статьи, только общенациональное стремление к предприимчивости и инновациям остановит постоянно возникающие угрозы экономическому развитию. Теперь нельзя придерживаться прежней стратегии конкурентоспособности.
Необходимы глубокие изменения всей сферы предпринимательства.

Система премиального вознаграждения персонала в рамках внедрения сбалансированной системы показателей

В данной статье рассматривается вариант формирования фонда премиального вознаграждения сотрудников с учетом
степени достижения целевых значений финансовых показателей компании. В качестве примера приведены ключевые показатели эффективности службы управления возвратными
потоками.

Система управления эффективностью подразделения логистики. Теория и практика

В статье рассматривается практический подход к формированию комплексной системы оценки эффективности логистики компании, а также связь данной системы со стратегическими
целями организации и подразделения логистики.