Управление развитием персонала через публичные собеседования

Говоря о развитии персонала, обычно подразумевают развитие компетенций действующих сотрудников организации. Однако можно ли заниматься развитием потенциальных, еще не нанятых сотрудников и есть ли в этом смысл? Статья посвящена публичным собеседованиям как инструменту развития потенциальных сотрудников. Автор рассматривает пример публичного интервью на должность системного аналитика в продуктовую команду.

Мотивация удаленных сотрудников в сфере рекламы и PR

Начало широкого использования удаленной работы в различных отраслях как предоставляет компаниям новые возможности, так и вызывает сложности, в том числе с мотивацией работников. В статье рассматриваются особенности мотивации удаленных работников, обсуждаются преимущества и проблемы удаленной работы, характерные для индустрии профессиональных услуг в сфере рекламы, маркетинга и PR.

Модель «неваляшка»: создание ценности и лидерство в проекте, ориентированное на работу

В статье представлена модель «неваляшка», позволяющая по-новому взглянуть на определение эффективного стиля лидерства. Чтобы успешно управлять проектами, лидеры должны понимать, какая именно работа характерна для этих проектов. Авторы выделяют три типа (зоны) работы (операционную, работу над задачами и проектную) и рассматривают соответствующие им стили лидерства. Предлагаемая модель позволит руководителям проектов быть более эффективными и позитивными лидерами и создавать ценность в будущем.

Маркетинг в 2022 г.: что изменилось, какие возникли проблемы и какими компетенциями должен обладать маркетолог

Статья посвящена тому, как бизнесу правильно адаптироваться к внешним условиям с точки зрения маркетинга. Автор рассказывает о важности маркетинговой стратегии, о том, как с ней работать, какими должны быть компетенции современного маркетолога, какие инструменты для продвижения бизнеса рекомендуется использовать сейчас, дает рекомендации по продвижению. Большое внимание в работе уделяется эффективным маркетинговым инструментам, не требующим финансовых вложений.

Стандартизация текущей работы руководителя организации

В статье представлены авторские наработки по организации работы руководителя, проведен обзор используемых инструментов, выделена специфика деятельности менеджеров, которая влияет на результаты и обуславливает необходимость четкой регламентации. Основой послужили процессный и функциональный подходы, система сбалансированных показателей. Рекомендации были апробированы в трудовой деятельности руководителей ПАО «Сбербанк», Технического университета УГМК, Уральского института управления — филиала РАНХиГС.

Профессия арт-директора в рекламном бизнесе: процесс формирования

В статье рассказывается о формировании профессии арт-директора в рекламной отрасли с момента ее зарождения до середины XX в. Рассмотрены качественные этапы этого процесса и их связь с развитием графического дизайна.

Методика адаптации нового персонала в магазинах розничной торговли

В статье рассмотрены особенности найма и удержания персонала в новых условиях. У компаний сейчас нет возможности часто менять сотрудников в поисках готового идеального кандидата. Подбор и удержание новых продавцов стали искусством. Автор описывает свой опыт повышения лояльности сотрудников, их клиентоориентированности и заинтересованности в работе.