Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике



Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Природа и эффективность личных продаж
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6 7 8   >>>

Галерея портретов b-2-b-покупателей

Вопрос принятия решения о закупке в b-2-b-сделках может рассматриваться как совокупность решений группы лиц, исполняющих пять различных покупательских ролей. Автор раскрывает спектр типовых интересов представителей этих ролей и дает рекомендации по построению эффективного профессионального общения с каждым из участников системы закупки.

Чтение и ознакомление

Автор: Памухин Юрий
Журнал: "Управление продажами", #2, 2019 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (162 Kb, 18 стр.)




Персональные продажи

В b-2-b-продажах и в продажах с крупным чеком (больших продажах) личность продавца часто влияет на результат больше, чем бренд. Что должны представлять собой персональные продажи? На этот вопрос отвечает автор статьи, предлагая читателям описание уникального опыта: продавец приобретает автомобиль и анализирует каждый этап процесса покупки.

Чтение и ознакомление

Автор: Калинин Вячеслав
Журнал: "Управление продажами", #1, 2019 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (74 Kb, 4 стр.)




Управление личными продажами: как ускорить процесс принятия клиентом решения

Часто переговоры затягиваются не потому, что клиенту не нужен товар, а по ряду других причин. В статье рассматриваются способы, которые помогут их устранить и получить положительный ответ от клиента. Кроме стандартных ситуаций предложен разбор сложных случаев: когда оппонент пытается манипулировать, оперирует сомнительными доводами или когда срывается сделка. Автор описывает модели поведения на переговорах, способы переключения внимания собеседника и пути поиска компромисса.

Чтение и ознакомление

Автор: Якуба Владимир
Журнал: "Управление продажами", #1, 2019 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (91 Kb, 6 стр.)




Скрипты продаж как инструмент изменения бизнеса и повышения эффективности продавцов

Используя пример создания и внедрения скриптов продаж, автор статьи рассказывает об этапах разработки этого инструмента, сложностях, с которыми столкнулась команда при его использовании для повышения эффективности деятельности продавцов, и о закономерностях изменений в бизнесе.

Чтение и ознакомление

Автор: Горох Анжелика
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2018 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (96 Kb, 5 стр.)




Факторы, влияющие на решение клиента в ходе продаж

В статье анализируются факторы, которые влияют на решение клиента в процессе ведения переговоров и продаж. Автор описывает вербальные и невербальные средства общения, помогающие менеджерам по продажам воздействовать на покупателей, дает рекомендации, которые позволят повысить эффективность продавца в ходе взаимодействия с клиентами.

Чтение и ознакомление

Автор: Якуба Владимир
Журнал: "Управление продажами", #4, 2018 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Каким должен быть продавец. Главные качества продавца

Какими качествами должен обладать успешный продавец? Автор описывает три самых важных компетенции менеджера по продажам.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  




Методы активных продаж. Как быть с «холодными» звонками?

Еще десять лет назад «холодные» звонки были самым эффективным методом привлечения клиентов во многих видах бизнеса. Сегодня даже в сфере b-2-b инструменты интернет-маркетинга могут дать лучшие результаты. Использование методов активных продаж помогает оторваться от конкурентов, но при их неправильном применении возможный урон репутации компании станет высокой ценой, которую придется платить за ошибки. В статье рассказывается о методах активных продаж и дается характеристика каждого из них.

Чтение и ознакомление

Автор: Калинин Вячеслав
Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (77 Kb, 7 стр.)




Как найти «голубой океан» потенциальных клиентов

В данной статье автор предлагает пошаговый алгоритм поиска «голубого океана» потенциальных клиентов: рассматривает стадии формирования потребности и описывает несколько простых решений, которые позволят превратить незнакомых с продуктом или услугой потребителей в покупателей.

Чтение и ознакомление

Автор: Жамков Сергей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (100 Kb, 7 стр.)




Дожимать клиента в процессе переговоров о продажах

По статистике, из 10 клиентов совершает покупку только один. У многих существует проблема с тем, как привести сомневающегося клиента к решению о покупке. Дмитрий Норка рассказывает как продавцу работать в процессе переговоров.

Автор: Норка Дмитрий
Сборник: "Видеоблоги", 2017 г.
Рубрика: Переговоры и совещания   Природа и эффективность личных продаж  




Основы технологии эффективных продаж

В данной статье подробно описаны технологии и этапы осуществления продаж  — от привлечения внимания покупателя до заключения сделки, а также даны рекомендации по самостоятельному построению скрипта продаж. Статья представляет собой фрагмент готовящейся к публикации книги автора.

Чтение и ознакомление

Автор: Белановский Александр
Журнал: "Управление продажами", #1, 2017 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (215 Kb, 16 стр.)




Продавать сегодня, или почему нельзя продавать по-старому

Как продавать сегодня, или почему нельзя продавать по старому? Какие подходы в продажах работают сегодня. Методы эффективных продаж от Дмитрия Норка.

Автор: Норка Дмитрий
Сборник: "Видеоблоги", 2017 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  




Психология продаж или как побороть страх звонка

Если вы начинающий менеджер по продажам и только начинаете постигать искусство продаж, то вас иногда может сковывать страх. Особенно это заметно во время первых телефонных звонков.

Автор: Якуба Владимир
Сборник: "Видеоблоги", 2017 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  




Телефонные переговоры: поиск заложенного потенциала (книжное обозрение)

Толкачев А. Эффект звонка: как договориться по телефону? — СПб.: Питер, 2017. — 192 с. ISBN: 978-5-496-02301-6

Чтение и ознакомление

Автор: Давыдов Валерий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (131 Kb, 4 стр.)




Технология привлечения клиентов с помощью телемаркетинга

Задумались о создании отдела телемаркетинга в вашей компании, но не знаете, как реализовать проект? Тогда эта статья для вас. В ней авторы делятся с читателями опытом формирования отдела телемаркетинга в компании «Скобеев и Партнеры».

Чтение и ознакомление

Авторы: Гребенникова Наталия, Акимова Евгения, Ерохина Елизавета
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Эмоциональный интеллект в продажах

Автор рассматривает понятие «эмоциональный интеллект» применительно к продажам. Приведенные в статье примеры иллюстрируют, как наличие высокого или, наоборот, низкого уровня эмоционального интеллекта влияет на процесс и результат продаж, а также на жизнь и внутреннее состояние человека в целом.

Чтение и ознакомление

Автор: Гурьянова Ольга
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (110 Kb, 5 стр.)




Cтратегия и тактика телефонного звонка в продажах

Данная статья представляет собой фрагмент из новой книги автора, посвященной управлению бизнес-отношениями. В ней говорится о том, что в телефонных переговорах продавцам (и не только им) необходимы стратегия и тактика, и предлагаются оптимальные модели их реализации. Микротренинги, описанные автором, могут помочь продавцам улучшить навыки продаж по телефону.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (146 Kb, 12 стр.)




Профилирование клиентов и управление потенциальными покупателями (книжное обозрение)

Кэрролл Б.Дж. Клиентогенерация. Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь. — М.: СилаУма — Паблишер, 2015. — 327 с. ISBN: 978-5-906084-01-9

Чтение и ознакомление

Автор: Чинарьян Рубен
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (142 Kb, 3 стр.)




Техника привлечения клиентов с помощью инструментов нетворкинга

В статье описано, как устанавливать деловые контакты на бизнес-мероприятиях и в социальных сетях. Автор приводит примеры из собственной практики, делая акцент на том, как правильно инициировать знакомство и завоевывать доверие на данном этапе, как развивать этот навык и с помощью него не только повышать объемы продаж, но и строить долгосрочные деловые отношения.

Чтение и ознакомление

Автор: Пучкова Ирина
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Социальные сети  


Как скачать (119 Kb, 8 стр.)




Эффективность разных типов продаж

Автор статьи рассматривает разные типы продаж, определяет их особенности и  эффективность, а также дает рекомендации, как сделать продажи клиентоориентированными.

Чтение и ознакомление

Автор: Гришина Олеся
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)




Как приготовить полезный сценарий телефонных переговоров?

Любое блюдо может быть полезным или вредным, вкусным или нет. Так же и сценарий телефонных переговоров может оказаться эффективным и работающим или же быть создан для галочки. К сожалению, далеко не все компании используют «здоровые» инструменты, некоторые и вовсе их игнорируют. В статье рассказывается о том, как создать действительно работающий скрипт.

Чтение и ознакомление

Автор: Корякина Мария
Журнал: "Управление продажами", #3, 2016 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (123 Kb, 8 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7 8   >>>

Всего статей: 151
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
дорогая дизайнерская мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru