Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Природа и эффективность личных продаж
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6 7 8   >>>

Каким должен быть продавец. Главные качества продавца

Какими качествами должен обладать успешный продавец? Автор описывает три самых важных компетенции менеджера по продажам.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  




Методы активных продаж. Как быть с «холодными» звонками?

Еще десять лет назад «холодные» звонки были самым эффективным методом привлечения клиентов во многих видах бизнеса. Сегодня даже в сфере b-2-b инструменты интернет-маркетинга могут дать лучшие результаты. Использование методов активных продаж помогает оторваться от конкурентов, но при их неправильном применении возможный урон репутации компании станет высокой ценой, которую придется платить за ошибки. В статье рассказывается о методах активных продаж и дается характеристика каждого из них.

Предварительный просмотр

Автор: Калинин Вячеслав
Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (77 Kb, 7 стр.)




Как найти «голубой океан» потенциальных клиентов

В данной статье автор предлагает пошаговый алгоритм поиска «голубого океана» потенциальных клиентов: рассматривает стадии формирования потребности и описывает несколько простых решений, которые позволят превратить незнакомых с продуктом или услугой потребителей в покупателей.

Предварительный просмотр

Автор: Жамков Сергей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (100 Kb, 7 стр.)




Дожимать клиента в процессе переговоров о продажах

По статистике, из 10 клиентов совершает покупку только один. У многих существует проблема с тем, как привести сомневающегося клиента к решению о покупке. Дмитрий Норка рассказывает как продавцу работать в процессе переговоров.

Автор: Норка Дмитрий
Сборник: "Видеоблоги", 2017 г.
Рубрика: Переговоры и совещания   Природа и эффективность личных продаж  




Основы технологии эффективных продаж

В данной статье подробно описаны технологии и этапы осуществления продаж  — от привлечения внимания покупателя до заключения сделки, а также даны рекомендации по самостоятельному построению скрипта продаж. Статья представляет собой фрагмент готовящейся к публикации книги автора.

Предварительный просмотр

Автор: Белановский Александр
Журнал: "Управление продажами", #1, 2017 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (215 Kb, 16 стр.)




Продавать сегодня, или почему нельзя продавать по-старому

Как продавать сегодня, или почему нельзя продавать по старому? Какие подходы в продажах работают сегодня. Методы эффективных продаж от Дмитрия Норка.

Автор: Норка Дмитрий
Сборник: "Видеоблоги", 2017 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  




Психология продаж или как побороть страх звонка

Если вы начинающий менеджер по продажам и только начинаете постигать искусство продаж, то вас иногда может сковывать страх. Особенно это заметно во время первых телефонных звонков.

Автор: Якуба Владимир
Сборник: "Видеоблоги", 2017 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  




Телефонные переговоры: поиск заложенного потенциала (книжное обозрение)

Толкачев А. Эффект звонка: как договориться по телефону? — СПб.: Питер, 2017. — 192 с. ISBN: 978-5-496-02301-6

Предварительный просмотр

Автор: Давыдов Валерий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (131 Kb, 4 стр.)




Технология привлечения клиентов с помощью телемаркетинга

Задумались о создании отдела телемаркетинга в вашей компании, но не знаете, как реализовать проект? Тогда эта статья для вас. В ней авторы делятся с читателями опытом формирования отдела телемаркетинга в компании «Скобеев и Партнеры».

Предварительный просмотр

Авторы: Гребенникова Наталия, Акимова Евгения, Ерохина Елизавета
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Эмоциональный интеллект в продажах

Автор рассматривает понятие «эмоциональный интеллект» применительно к продажам. Приведенные в статье примеры иллюстрируют, как наличие высокого или, наоборот, низкого уровня эмоционального интеллекта влияет на процесс и результат продаж, а также на жизнь и внутреннее состояние человека в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Гурьянова Ольга
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (110 Kb, 5 стр.)




Cтратегия и тактика телефонного звонка в продажах

Данная статья представляет собой фрагмент из новой книги автора, посвященной управлению бизнес-отношениями. В ней говорится о том, что в телефонных переговорах продавцам (и не только им) необходимы стратегия и тактика, и предлагаются оптимальные модели их реализации. Микротренинги, описанные автором, могут помочь продавцам улучшить навыки продаж по телефону.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (146 Kb, 12 стр.)




Профилирование клиентов и управление потенциальными покупателями (книжное обозрение)

Кэрролл Б.Дж. Клиентогенерация. Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь. — М.: СилаУма — Паблишер, 2015. — 327 с. ISBN: 978-5-906084-01-9

Предварительный просмотр

Автор: Чинарьян Рубен
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (142 Kb, 3 стр.)




Техника привлечения клиентов с помощью инструментов нетворкинга

В статье описано, как устанавливать деловые контакты на бизнес-мероприятиях и в социальных сетях. Автор приводит примеры из собственной практики, делая акцент на том, как правильно инициировать знакомство и завоевывать доверие на данном этапе, как развивать этот навык и с помощью него не только повышать объемы продаж, но и строить долгосрочные деловые отношения.

Предварительный просмотр

Автор: Пучкова Ирина
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Социальные сети  


Как скачать (119 Kb, 8 стр.)




Эффективность разных типов продаж

Автор статьи рассматривает разные типы продаж, определяет их особенности и  эффективность, а также дает рекомендации, как сделать продажи клиентоориентированными.

Предварительный просмотр

Автор: Гришина Олеся
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)




Как приготовить полезный сценарий телефонных переговоров?

Любое блюдо может быть полезным или вредным, вкусным или нет. Так же и сценарий телефонных переговоров может оказаться эффективным и работающим или же быть создан для галочки. К сожалению, далеко не все компании используют «здоровые» инструменты, некоторые и вовсе их игнорируют. В статье рассказывается о том, как создать действительно работающий скрипт.

Предварительный просмотр

Автор: Корякина Мария
Журнал: "Управление продажами", #3, 2016 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (123 Kb, 8 стр.)




Деловые знакомства на бизнес-конференциях. Как минимизировать ошибки и привлечь новых клиентов

В статье описаны распространенные ошибки, которые совершают руководители и сотрудники коммерческих служб во время установления контактов на бизнес-конференциях. Автор рассматривает кейсы из собственной практики, дает к ним пояснения и рекомендации, делает акцент на том, как минимизировать ошибки на этапе знакомства и привлечь новых клиентов, партнеров и сотрудников.

Предварительный просмотр

Автор: Пучкова Ирина
Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Event-маркетинг  


Как скачать (98 Kb, 5 стр.)




Повышение эффективности личных продаж: работа с возражениями клиентов

В статье рассказывается о типичных возражениях клиентов, с которыми сталкиваются в своей работе сотрудники отделов продаж, о причинах, по которым они возникают, и о способах их преодоления. Автор рассматривает наиболее часто встречающиеся виды возражений и дает рекомендации по работе с ними, описывая последовательность действий продавца и основные правила, которыми он должен руководствоваться, а также приводит варианты ответов на такие возражения.

Предварительный просмотр

Автор: Шинкарук Артем
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (124 Kb, 9 стр.)




Управление продажами дорогих услуг: алгоритм подготовки для эффективного проведения переговоров

В статье изложены принципы и представлен пошаговый алгоритм подготовки презентации предложения в случае, когда речь идет о заключении крупной сделки. Автор делает особый акцент на специфике продажи дорогих профессиональных услуг, рассматривает конкретную методику, приводит примеры из практики. При этом он особо подчеркивает важность предварительной разведки ситуации в компании клиента.

Предварительный просмотр

Автор: Игушкин Павел
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Практика управления продажами  


Как скачать (132 Kb, 11 стр.)




Системы записи телефонных переговоров как инновационный инструмент маркетинга компании
Systems of telephone conversations recording as an innovative tool of company marketing

Автор рассматривает дополнительные возможности использования профессиональных систем записи телефонных переговоров в компаниях, позиционирует их как инновационный, эффективный и доступный маркетинговый инструмент. Также приводятся результаты сводного анализа основных российских производителей систем записи телефонных переговоров, варианты типового и нетипового использования систем.

Предварительный просмотр

Автор: Невская Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2015 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Маркетинговые инновации  


Как скачать (279 Kb, 10 стр.)




Эмоциональные продажи и стандарты работы — два инструмента для профессионального продавца

Статья рассчитана на собственников бизнеса, менеджеров, администраторов и  продавцов, которых хотелось бы убедить с помощью этого материала развивать эмоциональные продажи. Из публикации вы также узнаете, как эмоции влияют на принятие решения о покупке, как подсознание предопределяет действия покупателя, за какое время формируется первое впечатление о продавце, поймете, почему стандарты работы торгового персонала повышают эффективность бизнеса и помогают зарабатывать больше денег.

Предварительный просмотр

Автор: Шварц Эвелина
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (134 Kb, 6 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7 8   >>>

Всего статей: 146
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
дорогая дизайнерская мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru