Характеристика этапов жизненного цикла проектов слияния и поглощения компаний: методология, содержание, риски

В статье раскрывается содержание интеграционных процессов управления слияниями и поглощениями компаний с точки зрения организации и планирования, обосновываются методологические принципы современной концепции проектного цикла в управлении ими. Теоретические аспекты дополняются соответствующими рекомендациями и методиками прикладного значения, которые могут
быть прямо использованы при выполнении реальных проектов слияния и поглощения компаний.

Римская империя и ее проекты: взлет и падение первой многонациональной корпорации

Рим был первой многонациональной корпорацией, его взлет и падение преподали
нам немало уроков как в сфере политики, так и в сфере торговли. В данной статье
мне бы хотелось рассказать о первой в истории человечества метакорпоративной
организации, рассмотреть, каков был характер предприятия, в частности его развитие и упадок, а также рассмотреть подход к управлению проектами.

Управление стоимостью проектов строительства автозаправочных комплексов ОАО "Концерн Галнефтегаз"

В статье на примере украинской компании ОАО «Концерн Галнефтегаз» рассматривается создание системы управления проектами. Авторы представили модель управления стоимостью строительных проектов, основанную на создании базы данных
типовых фрагментов проектов — укрупненных работ и конструктивно-технологических модулей, а также программный модуль управления финансами, дающий возможность проведения совместно бухгалтерского и управленческого учета.

Управление проектами инноваций в здравоохранении на примере APSS в Тренто

В настоящее время фонд APSS испытывает потребности в инновациях, что в основном вызвано появлением новых медицинских технологий и демографическими изменениями. Для усовершенствования деятельности по внедрению инноваций в APSS были разработаны процессы и методы управления проектами и
портфелями проектов и создан офис управления проектами, который поддерживает
эту деятельность.

Создание центрального проектного офиса

В государственной национальной компании, эксплуатирующей высоковольтные
линии электропередач, деятельность по управлению проектами развивается вот
уже почти десять лет. Одним из принципиальных вопросов в области организационных
преобразований было создание центрального проектного офиса. В статье описывается
видение стратегии его развития, а также ее реализация.

Применение управления проектами и программами на уровне совета министров, поддержка офиса премьер-министра

В статье автор говорит о том, каким образом можно применять методологии и инструменты управления проектами и программами на уровне Совета министров,
как в результате такого применения может возрасти эффективность планирования и выполнения государственных контрактов. Однако постоянный успех будет
гарантирован только в том случае, если стратегический офис управления проектами, об опыте создания которого автор и рассказывает, будет работать на
уровне Совета министров на постоянной основе.

Повышение эффективности работы исполнителей в различных проектах за счет использования стандартизированных компонентов

Эффективность работы исполнителей — это ключевое понятие в управлении проектами. В данной статье представлена система управления проектами, основанная на повторно используемых компонентах. Она предназначена для использования в компаниях, которые хотят повысить производительность труда исполнителей проектов путем преобразования внешних и внутренних знаний в технологию с помощью определения, стандартизации, формирования и многократного применения различных компонентов проекта.

О применении таксономии в проектном управлении

Статья посвящена весьма важной, но малоизученной теме — значимости применения таксономии в управлении проектами и программами. Особая актуальность
рассматриваемых проблем связана с нехваткой ресурсов в современных кризисных условиях ведения бизнеса, когда проекты и программы проектов вынуждены
бороться за распределение и перераспределение жестко ограниченных выделяемых средств в портфеле проектов предприятия.

Мобильная дистрибуция: идем к покупателям

Данная статья описывает основные факторы появления и развития нового канала дистрибуции в сфере услуг шиномонтажа. Практическая ценность этой публикации состоит в том, что автор дает точные расчеты емкости рынка, излагает принципы сегментирования клиентов, ценообразования и продвижения мобильной услуги в новом канале дистрибуции. Исходя из практического опыта автор приводит список комплектующих и оборудования мобильной мастерской.

Управленческая оценка и отбор инновационных проектов

В статье рассматриваются различные методы оценки инновационных проектов. Наиболее жесткие решения по отбору проектов принимаются на первых этапах инновационного цикла, когда традиционные экономические подходы испытывают наибольшие трудности, т.к. требуют точных финансовых показателей. Рассматриваемые методы оценки учитывают неопределенность инновационных проектов на ранних этапах их развития и могут служить инструментом для расчета их коммерческой ценности и формирования оптимального портфеля.