Проектное мотивирование на базе экономического эффекта

Привязать мотивирование проектных команд к результату проекта — заветная мечта руководителей компаний. Но проекты могут быть самыми разными, и тогда встает вопрос о едином подходе к оценке результата. Такой подход может быть основан на использовании понятия экономического эффекта. Настоящая статья посвящена различным аспектам формирования системы проектного мотивирования на базе оценивания экономического эффекта проектов.

Навыки управления проектами в проектно-ориентированных компаниях: проблемы, модели компетентности и сертификации

Статья посвящена проблемам формирования у проектных менеджеров способностей, необходимых для осуществления проектов, а также их сертификации. Автор рассматривает четырехуровневую систему сертификации IPMA, приводит данные по сертификации в Германии, предлагает направления для будущих разработок в данной области.

Стандартизация в области управления проектами: текущее состояние и направления развития

В данной статье сделана попытка обобщить и проанализировать текущую ситуацию с разработкой стандартов в России и в мире в целом. Автор комментирует мнения, которые обсуждаются в профессиональном сообществе, приводит краткий обзор текущего состояния и направлений стандартизации в области управления проектами, а также рассматривает вопросы, связанные с практическим применением стандартов.

Этнокультурные факторы проектной деятельности в России: проблемы и инструменты (часть 1)

В статье на основе экспертных интервью подтверждается гипотеза о значимости этнокультурных факторов в управлении проектами. Автор приводит исторические и институциональные особенности российской действительности и данные всероссийских опросов населения, которые позволяют шире интерпретировать полученную информацию. Предлагаем вниманию читателей первую часть работы, включающую описание методологии исследования и этнокультурных профилей экспертов.

Математические модели проектного управления для инвестора

В статье рассматриваются математические модели, предназначенные для управления проектной деятельностью на всех стадиях с участием одной из главных заинтересованных сторон — инвестора проекта. Использование данных моделей направлено на повышение эффективности деятельности инвестора, обеспечивает реализацию соответствующих компетенций и достижение поставленных целей при различных условиях осуществления проекта.

Метод соблюдения сроков: вклад в управление проектами

Метод соблюдения сроков — это способ анализа расписания проекта, расширяющий возможности метода освоенного объема. Сегодня он используется во всем мире в проектах всех типов и масштабов. Он преподается в вузах, включен в учебники по управлению проектами, в практический стандарт PMI по методу освоенного объема и является одной из тем исследовательских работ выпускников университетов. Практика показывает, что метод соблюдения сроков полезен менеджерам для анализа и контроля проектов.

Использование программного продукта Microsoft Project для взаимодействия с клиентами в процессе личной продажи проекта

Информационные системы календарного планирования и контроля проектов традиционно используются лишь для целей планирования и непосредственной реализации проектных работ. Статья посвящена применению данных систем профессиональными продавцами сложных комплексов и пакетов услуг, объединяемых в проекты самой разной отраслевой принадлежности, еще на этапе предпродажных усилий, подготовки и заключения контракта.

Управление проектами: технические vs человеческие навыки

Автор статьи, тренер по управлению проектами PRINCE2®, размышляет на тему умения совмещать несовместимое в проектном менеджменте — технические (hard) и человеческие (soft) навыки руководителя проекта.

Маркетинговая стратегия розничного интернет-магазина: системный подход

Эта статья поможет вам пройти процесс составления и реализации маркетингового плана интернет-магазина шаг за шагом. Вы узнаете много нового и систематизируете свои знания в следующих областях: определение и детализация целей бизнеса, планирование стратегии по их достижению и создание комплекса аналитических средств для контроля над эффективностью маркетинговых мероприятий, а также плана практических действий для достижения стратегических целей.