Организация службы маркетинга на предприятии

В статье представлен один из подходов к построению службы маркетинга на предприятии. Описаны функции маркетинга в компании, организация маркетинговой деятельности на предприятии и этапы построения маркетинговой информационной системы. Также рассмотрен вариант организационной структуры службы маркетинга, функции и требования к компетенциям и навыкам основных сотрудников отдела и их стоимость на рынке труда.

Концептуальные составляющие экономической безопасности предприятий

В статье рассматриваются основные принципы обеспечения экономической безопасности предприятий на основе развития их интеллектуального потенциала, построения эффективной управленческой структуры, базирующейся на принципах, которые позволяют обеспечить конкурентное преимущество. Автор представляет читателям систему оценки результатов деятельности управленческого персонала и приводит классификацию показателей для комплексной оценки экономической безопасности предприятия.

Обоснование необходимости наличия специалиста по трейд-маркетингу в штате региональных компаний-дистрибьюторов и условия его эффективной деятельности

В статье обосновывается необходимость наличия специалиста по трейд-маркетингу в региональных компаниях-дистрибьюторах, и рассматриваются условия его эффективной работы. Автор определяет задачи трейд-маркетинг-менеджера и зоны его ответственности за успешность продвижения бренда в регионе.

Организация маркетинга в условиях образования единой финансовой группы финансово-инвестиционного института

Время, когда рынок ценных бумаг оставался загадочным для большинства населения России, давно прошло. Сегодня происходит образование нового вида финансового инвестиционного института, который нацелен на предложение комплекса соответствующих услуг. Создание новой организации требует пересмотра всего состава и вместе с ним выполняемых различными подразделениями функций. Каким образом должен быть сформирован маркетинг в новой структуре и какие направления должен в себя включать? Об этом пойдет речь в статье.

Формирование системы корпоративного управления в глобально-интегрированной промышленной организации (часть 2)

В статье рассматриваются вопросы формирования эффективной системы корпоративного управления промышленной организации, функционирующей в условиях глобализации мировой экономики. Представлен перечень участников корпоративных отношений на макро- и микроуровнях, сущность корпоративного управления, особенности и структура репрезентативной системы корпоративного управления. Особое внимание уделено вопросам проектирования профиля корпоративной деятельности промышленной организации и осуществления существенных корпоративных сделок.

Формирование системы корпоративного управления в глобально-интегрированной промышленной организации (часть 1)

В статье рассматриваются вопросы формирования эффективной системы корпоративного управления в промышленной организации в условиях глобализации мировой экономики. Представлен перечень участников корпоративных отношений на макро- и микроуровнях, сущность корпоративного управления, особенности и структура репрезентативной системы корпоративного управления.
Особое внимание уделено вопросам проектирования профиля корпоративной
деятельности промышленной организации.

Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам

Статья посвящена актуальной теме взаимодействия маркетинга и продаж. На
основе личного опыта и собранной информации о различных компаниях, работающих на рынке b-2-b, автор материала делает вывод об оптимальном месте маркетинга в организационной структуре предприятия и о том, при каком условии данное направление будет максимально эффективно.

Функционал маркетинга в структуре компании

В настоящее время в большинстве российских компаний уже существуют подразделения, выполняющие функционал маркетинга. Нередко в основе их работы лежит западная или прозападная модель деятельности. Однако не всегда эффективность или желаемый результат функционирования подобных отделов соответствуют ожиданиям руководителей и владельцев фирм. В данной статье пойдет речь о месте маркетинговых подразделений в организационной структуре российских предприятий и об особенностях работы подобных отделов.

Организация работы отдела продаж в торговых компаниях

Для каждого управленца актуален вопрос создания эффективно действующего
подразделения. Причем в данном случае следует особо подчеркнуть слово "эффективно". В этой статье мы рассмотрим детали организации работы отдела продаж, на которые стоит обратить внимание, если для вас важен результат, выраженный в виде создания результативной системы реализации товаров.

Эволюция корпоративных структур и система корпоративного управления

В статье описана эволюция акционерной формы собственности со Средних веков до настоящего времени. Рассматривается концепция корпоративного управления и ее эффективность, а так же состояние корпоративного управления в России. Кроме того, анализируются преимущества и недостатки создания акционерного общества в современных условиях.

Организационная структура

(текущий раздел)

Модели управления

Преобразование

Формирование