Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Менеджмент качества
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14  >>>

Как оценить качество технических и социально-экономических объектов
How to evaluate the quality of technical and socioeconomic objects

В статье описана разработанная автором методика измерения качества сравниваемых технических и социально-экономических объектов: на первом этапе по методу профилей рассчитываются комплексные показатели качества групп, на втором осуществляется суммирование произведений комплексных показателей групп и коэффициентов их весов, определяемых методом анализа иерархий Т. Саати. Апробация предлагаемой методики произведена на примере оценки качества четырех конкурирующих на рынке бензопил.

Предварительный просмотр

Автор: Фасхиев Хакимзян
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (176 Kb, 13 стр.)




Обзор методов статистического управления процессами, основанных на группировке изделий при помощи суженных и ступенчатых калибров
A review of statistical process control techniques based on the items grouping using narrow-limit and step gauges

В статье приводится обзор статистических методов, основанных на группировке изделий при помощи суженных и ступенчатых калибров. По своим свойствам эти методы занимают промежуточное место между методами статистического управления по альтернативному и количественному признаку. Рассмотрены различные виды контрольных карт, а также оценки параметров процесса по результатам применения калибров, на основе которых могут быть сформированы корректирующие воздействия и оценены показатели воспроизводимости.

Предварительный просмотр

Автор: Мастеренко Дмитрий
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Управление процессами в логистике  


Как скачать (181 Kb, 13 стр.)




Роль документа и подразделения ДОУ в системе менеджмента качества
The role of a document and document management department in a quality management system

В настоящей статье рассмотрена роль документа и подразделения, отвечающего за документационное обеспечение управления (ДОУ), в системе менеджмента качества.

Предварительный просмотр

Автор: Артонкина Надежда
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (125 Kb, 9 стр.)




Стандартизация — недостающий инструмент для развития инфраструктуры некоммерческого сектора в России
Standardization is the missing tool for developing the infrastructure of the non-profit sector in Russia

Отсутствие механизмов стандартизации замедляет развитие некоммерческого сектора. Экспертные знания утрачиваются и не могут быть использованы в полном объеме, т.к. не концентрируются и не имеют соответствующей формы. Экспертное сообщество теряет интерес к целому ряду необходимых инфраструктурных проектов. Для устранения этих проблем автор предлагает использовать базовые международные стандарты и авторскую методику — систему классификации некоммерческих организаций «ОКНО».

Предварительный просмотр

Автор: Южакова Илона
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (124 Kb, 8 стр.)




Внутренний аудит системы менеджмента качества
Internal audit of QMS

В данной статье автор на основе опыта, собственного и коллег, предлагает рекомендации по планированию, проведению и оформлению результатов аудита, которые способствовали бы повышению результативности этого инструмента, росту авторитета и значимости организующей аудит службы.

Предварительный просмотр

Автор: Горбунов Андрей
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2018 г.
Рубрика: Аудит   Менеджмент качества  


Как скачать (155 Kb, 13 стр.)




Применение гибридной методики при оценке безопасности информационных технологий для сложных промышленных объектов
Using the hybrid methodology for IT security assessment for complex industrial facilities

В предлагаемой статье рассмотрена проблема оценки безопасности информационных технологий для сложных промышленных объектов. Авторы описывают применение современных риск-ориентированных стандартов ISO/IEC серий 27001 и 15408, а также стандартов функциональной безопасности IEC серий 61508 и 61511, приводят практические примеры использования созданной ими гибридной методики оценки информационных технологий для сложных промышленных объектов.

Предварительный просмотр

Авторы: Лившиц Илья, Неклюдов Андрей
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2018 г.
Рубрика: Безопасность, мошенничество и шпионаж   Менеджмент качества  


Как скачать (178 Kb, 14 стр.)




Системный аналитик как член Scrum-команды: опыт «Альфа-банка»
Systems analyst as a member of Scrum-team: the experience of Alfa-Bank

В статье предпринята попытка определить место системного аналитика в процессе управления качеством программного продукта. Рассмотрены основные параметры, определяющие качество, описаны действия, которые предпринимает системный аналитик для предотвращения искажения требований в процессе разработки программного продукта. Статья основана на опыте работы автора в Scrum-командах над проектами «Альфа-Банка».

Предварительный просмотр

Автор: Лобзов Алексей
Журнал: "Управление проектами и программами", #1, 2018 г.
Рубрика: Системный анализ   Менеджмент качества  


Как скачать (120 Kb, 8 стр.)




Внешняя оценка организаций публичного сектора по модели CAF
CAF external feedback for public sector organizations

Европейские организации бюджетной сферы с начала 2000-х гг. успешно используют модель самооценки CAF для улучшения качества деятельности. На определенном этапе ее применения необходимо понять, насколько продуктивна эта практика, насколько эффективны процесс самооценки, формирование плана улучшений, а также реализация намеченных шагов по совершенствованию. В статье описан механизм внешней оценки пользователей CAF, активно развивающийся в Европе на протяжении последних десяти лет.

Предварительный просмотр

Автор: Маслов Дмитрий
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Аудит   Менеджмент качества  


Как скачать (138 Kb, 11 стр.)




Инновации с использованием принципов лин
Innovation using lean principle

В данной статье рассматриваются особенности подхода к запуску нового бизнеса, продукта или услуги с применением принципов лин (бережливого производства).

Предварительный просмотр

Автор: Рубцова Светлана
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Менеджмент инноваций  


Как скачать (98 Kb, 4 стр.)




Качество товара — основной фактор при установлении его цены
Quality of goods — the basic factor of setting of its price

В статье предлагается методика определения цены выводимого на рынок нового товара на основе зависимости от коэффициента качества конкурентных товаров, т.е. по линии «красной цены». С целью повышения объективности оценок в ходе предварительного расчета коэффициента качества вносятся поправки на имидж производителя товара. Приведен пример практического применения данной методики для новой модели угловой шлифовальной машины.

Предварительный просмотр

Автор: Фасхиев Хакимзян
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Ценность и ценообразование  


Как скачать (165 Kb, 11 стр.)




О закупках и не только о них. Завершаем рассмотрение требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015
About procurement and not just about it: concluding the consideration of the GOST R ISO 9001-2015 requirements

Данный материал последний из цикла статей автора, посвященных анализу изменений в ИСО 9001-2015 по сравнению с предыдущими версиями. Автор продолжает анализировать новую версию стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, рассматривает подходы к реализации его требований. На основе требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и собственного опыта дает рекомендации по переходу на новую версию стандарта.

Предварительный просмотр

Автор: Круглов Михаил
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Управление закупками  


Как скачать (152 Kb, 14 стр.)




Описание функционирования компании или учреждения с помощью технологии «Кладо»
Description of the functioning of a company or institution using the Clado technology

В статье рассказывается о технологии «Кладо», которая позволяет многократно повысить качество и скорость управления информационными потоками компании, разделяя все бизнес-процессы на блоки, структурированные в соответствии с установленными требованиями.

Предварительный просмотр

Автор: Ханьков Вячеслав
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Информационные технологии в менеджменте  


Как скачать (113 Kb, 8 стр.)




Применение информационных технологий в процессе управления несоответствиями и корректирующими действиями в медицинской организации
The possibilities of applying information technologies in the process of managing nonconformities and corrective actions in a healthcare organization

В статье обоснована значимость процесса управления несоответствиями и  корректирующими действиями в деятельности медицинской организации. Доказана недостаточная эффективность применения табличных инструментов. Рассмотрены возможности использования информационных технологий и автоматизации данного процесса. Обозначены требования к автоматизированной системе управления корректирующими действиями. Рассмотрен интерфейс автоматизированного реестра корректирующих действий.

Предварительный просмотр

Автор: Долинская Юлия
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Аудит  


Как скачать (379 Kb, 12 стр.)




Бережливое производство в отделе продаж

В статье на практическом примере рассмотрено применение инструментов и  принципов японской концепции «бережливое производство», позволяющей оптимизировать процесс управления продажами на предприятии. Основное внимание уделено концепции «качество — затраты — поставка», поиску и устранению потерь за счет реализации циклов PDCA и SDCA, картированию потока создания ценности, а также принципам расстановки приоритетов в решении проблем компании.

Предварительный просмотр

Автор: Озоль Сергей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Комплексное управление продажами  


Как скачать (112 Kb, 8 стр.)




ГОСТ Р ИСО 9001-2015: анализируем требования к производству и сервису

Автор продолжает анализировать новую версию стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, рассматривает подходы к реализации его требований, на основе требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и собственного опыта дает рекомендации по переходу на новую версию стандарта.

Предварительный просмотр

Автор: Круглов Михаил
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (133 Kb, 12 стр.)




Изменение взглядов на понятие «мониторинг»: от экологии к методам менеджмента качества

Статья посвящена понятиям, применяемым для описания систем менеджмента качества, таким как «мониторинг». Авторы рассматривают изменение взглядов на мониторинг в отечественной практике и делают выводы относительно применения данного понятия в практике современных организаций.

Предварительный просмотр

Авторы: Скрипко Лариса, Комаровская Юлия
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Контроллинг  


Как скачать (133 Kb, 7 стр.)




Интегрированная система менеджмента качества и принятие решений

Развитие менеджмента качества в России требует практического базиса, на котором можно интегрировать его различные аспекты в форме, понятной как специалистам по качеству, так и руководству предприятий. В статье предложен подход к созданию интегрированной СМК на основе анализа причин несоответствий, позволяющий превратить данную систему в механизм по снижению уровня несоответствий, рисков и затрат, рассмотрены аспекты использования интегрированной СМК для повышения качества принимаемых решений.

Предварительный просмотр

Автор: Конев Константин
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (132 Kb, 11 стр.)




Использование ключевых показателей эффективности в процессе внедрения методов бережливого производства на наукоемком предприятии

В статье рассмотрены основные виды скрытых потерь на производстве и управление ими с помощью инструментов бережливого производства. Авторы анализируют ключевые показатели эффективности внедрения методов бережливого производства и их использование.

Предварительный просмотр

Авторы: Волкова Ксения, Яценко Роман, Кокуева Жанна
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2017 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Менеджмент качества  


Как скачать (130 Kb, 6 стр.)




Повышение объективности при оценке качества товаров

При оценке качества часто не учитываются показатели одного из наиболее значимых для потребителя свойств товара — надежности. Причиной является отсутствие необходимых данных. В статье описан метод решения этой проблемы за счет поправки результатов предварительной оценки качества на имидж производителя товара. Автор демонстрирует практическое использование метода на примере оценки надежности угловых шлифовальных машин.

Предварительный просмотр

Автор: Фасхиев Хакимзян
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (144 Kb, 8 стр.)




Реализация требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015 с помощью СЭД

В статье рассмотрены основные требования стандарта ISO 9001 к документированию СМК. Особенностью работы является сравнительный анализ стоимости затрат на два наиболее часто встречающихся типа документооборота — полностью автоматизированный с помощью СЭД и документооборот с использованием файлового архива. Автор делает вывод о преимуществе СЭД для выполнения требований стандарта к документированию.

Предварительный просмотр

Автор: Ожмегова Татьяна
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (114 Kb, 9 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14  >>>

Всего статей: 276
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
глянцевая мебель / Аниматоры робокары Студия праздника "Лучик" lychik.dp.ua
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru