Организация и техника продаж китайских товаров

Снижение себестоимости товара — эффективный способ увеличения прибыльности бизнеса. Вы продаете товар по прежней цене, а получаете в два-три раза больше прибыли. Один из способов снижения себестоимости — переход к работе с китайскими поставщиками. В данной статье будут рассмотрены модели поставок и продаж китайских товаров, а также связанные с этим риски и выгоды.

Планирование закупок на основе прогнозов продаж

Статья посвящена двум взаимосвязанным проблемам: прогнозированию продаж и управлению складскими запасами. Автор описывает простые методы, которые позволяют избежать как дефицита, так и избытка товара на складе, что дает возможность сократить убытки из-за упущенной выгоды и расходы, связанные с хранением невостребованного товара.

Влияние закупочной деятельности на показатели результативности работы магазинов шаговой доступности в г. Москве

Небольшие магазины шаговой доступности выполняют важную функцию — обеспечение товарами жителей близлежащих домов, особенно социально незащищенных слоев населения. Для выживания удобных для покупателей магазинов в условиях обостряющейся конкуренции со стороны сетевых ретейлеров необходимо коренное улучшение их закупочной деятельности. В статье анализируются результаты исследования влияния закупочной деятельности магазинов шаговой доступности на их экономические показатели и удовлетворенность покупателей.

Откаты в закупочной логистике

В статье проведен анализ текущей ситуации с откатами при закупках, перечислены причины принятия логистами откатов со стороны поставщиков / подрядчиков, описаны меры противодействия этому явлению. Автор приводит «классификацию» откатчиков и дает подробную характеристику каждой группе.

Повышение эффективности цепей поставок при управлении запасами в строительстве

Следует ли учитывать временную стоимость денег и специфику денежных потоков в цепях поставок при анализе моделей управления запасами? В работе показано, что использование итеративных процедур оптимизации при одновременном учете указанных параметров позволяет значительно увеличить рентабельность инвестиций.

Эмпирическое определение размера страхового запаса на базе ABC-XYZ-анализа

В статье рассмотрена методика определения размера страхового запаса эмпирическим путем — на основе классического ABC-XYZ-анализа и метода итераций. Особенность предложенного подхода заключается в отсутствии необходимости проводить какие-либо математические расчеты и использовать программное обеспечение. Автором проанализированы некоторые типичные ошибки, совершаемые при формировании страхового запаса.

Внедрение WMS: четыре золотых правила

В условиях жесткой конкуренции компаниям приходится демонстрировать гибкость как в принятии решений, так и в реализации бизнес-процессов. Современные системы управления, позволяющие автоматизировать и стандартизировать бизнес-процессы, иногда мешают достичь необходимого уровня гибкости. Как получить систему управления складом, позволяющую осуществлять изменения
без ее доработки и в рамках бюджета? Автор статьи даст несколько советов, которые облегчат решение этой задачи.

Многономенклатурная оптимизация запасов: проблема выбора при учете рентабельности

В статье рассмотрена задача выбора наилучшей стратегии управления запасами
в условиях риска с процедурами оптимизации по многим критериям. Одним из
частных критериев является максимизация рентабельности оборотного капитала, требуемого для работы цепи поставок. Авторы анализируют стратегии, учитывающие / не учитывающие временную стоимость денег. Формат оптимизационной модели предусматривает возможность реализации итеративных процедур максимизации рентабельности.

Торговля скоропортящимися продуктами: оптимальное соотношение показателей списания и дефицита

Автор делится опытом построения гибкой системы сбыта скоропортящейся продукции (натуральные молочные продукты) через розничную сеть. В статье подробно описаны все этапы товародвижения (формирование заказа поставщику, прием груза на склад, формирование партий поставок в торговые точки), а также меры, предпринятые для оптимизации показателей списания товара и дефицита
ассортиментных позиций.

Роль и место рыночного позиционирования промышленных потребителей в осуществлении закупочных операций

В условиях сложной и подвижной внешней среды промышленному потребителю необходимо уметь ориентироваться в рыночном пространстве, чтобы эффективно осуществлять процесс закупок, который в современном мире оказывает существенное влияние на финансово-экономические показатели предприятия и его конкурентоспособность.