Глава 5. Продуктовая стратегия и разработка нового продукта 
Уэбстер-младший Ф.

Жизненный цикл продукта
Изменения в рыночной структуре
Жизненный цикл промышленного продукта и структура рынка
Анализ продуктового портфеля
Доля рынка и кривая опыта
Разработка нового продукта
Разработка стратегии в отношении нового продукта
Генерация идей
Клиенты как источники идей новых продуктов
Отбор идей
Бизнес-анализ
Разработка
Тестирование
Коммерциализация и позиционирование продукта
Взаимодействие маркетингового и научно-исследовательского отделов
Программы посещения клиентов
Причины провала новых промышленных продуктов
Резюме

Аннотация

Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга».

Книга: «Основы промышленного маркетинга» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 37
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уэбстер-младший Фредерик

Занимает пост профессора в Школе делового управления имени Амоса Така Колледжа Дартмут.

Он консультирует многие крупные компании в США и других странах, является автором книги "Market-Driven Management: Using the New Marketing Concept to Create a Customer-Oriented Company" и многих других публикаций. Фредерик Уэбстер, в прошлом директор Американской маркетинговой ассоциации, является членом попечительского совета Marketing Science Institute.

Другие статьи автора 11