Глава 11. Планирование в промышленном маркетинге 
Уэбстер-младший Ф.

Глава 11. Планирование в промышленном маркетинге
Предложение ценности — поиск конкурентного преимущества
Концепция стратегического планирования
Оценка сильных и слабых сторон компании
Маркетинговый аудит
Выявление отличительной компетенции
Анализ внешней среды
Определение целей
Определение и выбор товарно-рыночных возможностей
Продуктовый портфель
Значение доли рынка
Постановка задач
Разработка маркетинговой программы
Резюме
Предметный указатель

Аннотация

Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга».

Книга: «Основы промышленного маркетинга» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 42
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уэбстер-младший Фредерик

Занимает пост профессора в Школе делового управления имени Амоса Така Колледжа Дартмут.

Он консультирует многие крупные компании в США и других странах, является автором книги "Market-Driven Management: Using the New Marketing Concept to Create a Customer-Oriented Company" и многих других публикаций. Фредерик Уэбстер, в прошлом директор Американской маркетинговой ассоциации, является членом попечительского совета Marketing Science Institute.

Другие статьи автора 11