Глава 4. Сегментирование, таргетирование и позиционирование 
Уэбстер-младший Ф.

Сегментирование рынка
Критерии выбора переменных сегментирования
Сегментирование на основе искомых выгод
Стратегические альтернативы
Позиционирование
Стратегическое сегментирование рынка
Уникальные аспекты сегментирования промышленного рынка
Двухэтапный подход к сегментированию промышленного рынка
Макросегментирование
Микросегментирование
«Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
Вертикальное сегментирование рынка
Сегментирование на практике
Применение методов сегментирования
Резюме

Аннотация

Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга».

Книга: «Основы промышленного маркетинга» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 30
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уэбстер-младший Фредерик

Занимает пост профессора в Школе делового управления имени Амоса Така Колледжа Дартмут.

Он консультирует многие крупные компании в США и других странах, является автором книги "Market-Driven Management: Using the New Marketing Concept to Create a Customer-Oriented Company" и многих других публикаций. Фредерик Уэбстер, в прошлом директор Американской маркетинговой ассоциации, является членом попечительского совета Marketing Science Institute.

Другие статьи автора 11