Глава 7. Стратегия ценообразования 
Уэбстер-младший Ф.

Цена как часть товарного предложения
Формулирование стратегии ценообразования
Цели ценообразования
Гибкое ценообразование
Стратегия «снятия сливок» и стратегия проникновения на рынок
Прейскурантная цена и скидки
Скидки за количество
Функциональные скидки
Скидки как инструмент противодействия конкурентам
Методы ценообразования
Ценообразование на основе затрат
Кривая опыта
Ценообразование на основе воспринимаемой ценности
Ценообразование на основе спроса и ценообразование на основе воспринимаемой ценности
Ограничения при ценообразовании на основе воспринимаемой ценности
Конкурентные торги и переговоры
Модели торгов
Лидерство в ценообразовании
Стратегические возможности
Резюме

Аннотация

Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга».

Книга: «Основы промышленного маркетинга» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 34
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уэбстер-младший Фредерик

Занимает пост профессора в Школе делового управления имени Амоса Така Колледжа Дартмут.

Он консультирует многие крупные компании в США и других странах, является автором книги "Market-Driven Management: Using the New Marketing Concept to Create a Customer-Oriented Company" и многих других публикаций. Фредерик Уэбстер, в прошлом директор Американской маркетинговой ассоциации, является членом попечительского совета Marketing Science Institute.

Другие статьи автора 11