Глава 1. Природа и сфера применения промышленного маркетинга 
Уэбстер-младший Ф.

Ориентация на клиента
Роль маркетингового управления
Классификация промышленных товаров и услуг
Промышленные клиенты
Производный спрос
Отличия промышленного маркетинга от потребительского
Функциональная взаимозависимость
Сложность продукта
Взаимозависимость покупателя и продавца
Сложность процесса закупки
Управление в промышленном маркетинге
Концепция эффективной маркетинговой стратегии
Резюме

Аннотация

Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга».

Книга: «Основы промышленного маркетинга» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 23
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уэбстер-младший Фредерик

Занимает пост профессора в Школе делового управления имени Амоса Така Колледжа Дартмут.

Он консультирует многие крупные компании в США и других странах, является автором книги "Market-Driven Management: Using the New Marketing Concept to Create a Customer-Oriented Company" и многих других публикаций. Фредерик Уэбстер, в прошлом директор Американской маркетинговой ассоциации, является членом попечительского совета Marketing Science Institute.

Другие статьи автора 11