Глава 6. Формирование рынка для нового промышленного продукта 
Уэбстер-младший Ф.

Распространение инновационных продуктов
Процесс принятия нового продукта клиентами
Использование информационных источников в процессе принятия нового продукта
Факторы, влияющие на скорость принятия нового продукта в рамках компании
Категории последователей
Характеристики ранних последователей
Влияние рыночной структуры клиента
Факторы, влияющие на распространение нового продукта
Качество маркетинговой деятельности
Особенности инновационного продукта, влияющие на темпы его распространения
Отношения «последователь–разработчик»
Сегментирование рынка для нового продукта
Макросегментирование
Вертикальное сегментирование
Микросегментирование
«Пионеры» рынка
Резюме

Аннотация

Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга».

Книга: «Основы промышленного маркетинга» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 35
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уэбстер-младший Фредерик

Занимает пост профессора в Школе делового управления имени Амоса Така Колледжа Дартмут.

Он консультирует многие крупные компании в США и других странах, является автором книги "Market-Driven Management: Using the New Marketing Concept to Create a Customer-Oriented Company" и многих других публикаций. Фредерик Уэбстер, в прошлом директор Американской маркетинговой ассоциации, является членом попечительского совета Marketing Science Institute.

Другие статьи автора 11