Глава 3. Отношения «покупатель–продавец» 
Уэбстер-младший Ф.

Пограничная роль торгового представителя
Взаимодействие покупателя и торгового представителя
Источники ролевых ожиданий в отношении промышленного торгового представителя
Как играет свою роль покупатель
Как играет свою роль промышленный торговый представитель
Торговая презентация
Процесс купли-продажи
Типы ситуаций купли-продажи
Стратегический выбор поставщика
Проблемы стратегического партнерства покупателя и продавца
Способы влияния
Убеждение
Компромисс
Торг
Переговоры
Принцип взаимности
Отношения с клиентами клиентов
Сервисное обслуживание
Пакетирование услуг
Резюме

Аннотация

Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга».

Книга: «Основы промышленного маркетинга» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 35
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уэбстер-младший Фредерик

Занимает пост профессора в Школе делового управления имени Амоса Така Колледжа Дартмут.

Он консультирует многие крупные компании в США и других странах, является автором книги "Market-Driven Management: Using the New Marketing Concept to Create a Customer-Oriented Company" и многих других публикаций. Фредерик Уэбстер, в прошлом директор Американской маркетинговой ассоциации, является членом попечительского совета Marketing Science Institute.

Другие статьи автора 11