Глава 9. Управление промышленными продажами 
Уэбстер-младший Ф.

Программа по управлению продажами в сфере b-2-b
Роль личных продаж
Торговый представитель как часть товарного предложения
Торговый представитель как часть коммуникационного микса
Должностная инструкция торгового представителя
Как правильно организовать работу отдела продаж
Организация работы сбытового персонала
Управление клиентами общенационального масштаба
Иерархия организационной структуры
Рекрутинг и отбор
Обучение
Контроль деятельности и мотивация
Компенсации
Оценка и контроль
Распределение усилий продавцов по сферам деятельности
Ответная реакция на затраченные усилия в сфере сбыта
Модель CALLPLAN
Закрепление территорий и клиентов за торговыми представителями
Управление отношениями с клиентами
Резюме

Аннотация

Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга».

Книга: «Основы промышленного маркетинга» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 42
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уэбстер-младший Фредерик

Занимает пост профессора в Школе делового управления имени Амоса Така Колледжа Дартмут.

Он консультирует многие крупные компании в США и других странах, является автором книги "Market-Driven Management: Using the New Marketing Concept to Create a Customer-Oriented Company" и многих других публикаций. Фредерик Уэбстер, в прошлом директор Американской маркетинговой ассоциации, является членом попечительского совета Marketing Science Institute.

Другие статьи автора 11