Глава 1. Природа и сфера применения промышленного маркетинга – C. 13–36
Глава 2. Промышленные закупки и покупательское поведение – C. 37–84
Глава 3. Отношения «покупатель–продавец» – C. 85–120
Глава 4. Сегментирование, таргетирование и позиционирование – C. 121–150
Глава 5. Продуктовая стратегия и разработка нового продукта – C. 151–188
Глава 6. Формирование рынка для нового промышленного продукта – C. 189–224
Глава 7. Стратегия ценообразования – C. 225–258
Глава 8. Стратегия промышленной дистрибуции – C. 259–294
Глава 9. Управление промышленными продажами – C. 295–336
Глава 10. Коммуникации в промышленном маркетинге – C. 337–372
Глава 11. Планирование в промышленном маркетинге – C. 373–407