Глава 10. Коммуникации в промышленном маркетинге 
Уэбстер-младший Ф.

Иерархия эффектов
Задачи маркетинговых коммуникаций
Коммуникационный микс в промышленном маркетинге
Источники информации, используемые промышленными покупателями
Исследовательская программа ADVISOR
Эффект источника: значимость имиджа
Имидж компании
Достоверность источника
Влияние рекламы на эффективность деятельности торговых представителей
Разработка программы маркетинговых коммуникаций
Постановка задач коммуникаций
Выявление целевой аудитории
Определение коммуникационного бюджета
Разработка стратегии сообщения
Выбор медиаканала
Оценка эффективности рекламной кампании
Резюме

Аннотация

Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга».

Книга: «Основы промышленного маркетинга» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 36
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уэбстер-младший Фредерик

Занимает пост профессора в Школе делового управления имени Амоса Така Колледжа Дартмут.

Он консультирует многие крупные компании в США и других странах, является автором книги "Market-Driven Management: Using the New Marketing Concept to Create a Customer-Oriented Company" и многих других публикаций. Фредерик Уэбстер, в прошлом директор Американской маркетинговой ассоциации, является членом попечительского совета Marketing Science Institute.

Другие статьи автора 11