|
||
Природа промышленной дистрибуцииPush- и pull-стратегииФункции торгового посредникаСмешанные каналыТипы промышленных торговых посредниковТорговый представитель производителяПромышленные дистрибьюторыФакторы, влияющие на характер промышленной дистрибуцииПродавцы дополнительных услугКонфликты в рамках канала и управление каналомВосприятие промышленного дистрибьютораКак дистрибьютор рассматривает самого себяКак производитель рассматривает дистрибьютораОпределение роли дистрибьютора в маркетинговой стратегииРоль торговых представителей производителяОхват рынка и доступность продуктаРазвитие рынка и поиск новых клиентовТехнические консультации и обслуживаниеИнформация о рынкеПроблемы в отношениях «поставщик–дистрибьютор»Прямые клиентыРуководство компании-дистрибьютораУровень товарных запасовВторостепенные товарные линииПривлечение еще одного дистрибьютора и пересекающиеся территорииОтветственность производителя перед дистрибьюторомФизическая дистрибуция — логистикаКонцепция общих затрат на дистрибуциюРезюме |