Глава 2. Промышленные закупки и покупательское поведение 
Уэбстер-младший Ф.

Осуществление закупок
Задачи в отношении закупок
Концепция управления материальными потоками
Разработка закупочной стратегии
Процесс принятия решения о закупке
Этапы процесса принятия решения о закупке
Типы ситуаций закупки
Ситуации закупок по типу ценообразования
Типы отношений «покупатель–продавец»
Модели покупательского поведения на рынке b-2-b
Модель Шета
Модель Уэбстера и Уинда
Индивидуальное поведение
Модель вознаграждения / оценки Андерсона и Чемберса
Модель Шоффре и Лильена
Управление закупками и стратегия закупок
Функционально-стоимостный анализ
Решения о собственном производстве или закупке
Оценка поставщика
Планирование потребности в материалах
Договоры купли-продажи

-35
Резюме

Аннотация

Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга».

Книга: «Основы промышленного маркетинга» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 47
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уэбстер-младший Фредерик

Занимает пост профессора в Школе делового управления имени Амоса Така Колледжа Дартмут.

Он консультирует многие крупные компании в США и других странах, является автором книги "Market-Driven Management: Using the New Marketing Concept to Create a Customer-Oriented Company" и многих других публикаций. Фредерик Уэбстер, в прошлом директор Американской маркетинговой ассоциации, является членом попечительского совета Marketing Science Institute.

Другие статьи автора 11