Некоторые вопросы компенсаций сбытовому персоналу 
Сичелли Д.

Внедрение программы компенсаций и внутренние
коммуникации;
Оценка программы компенсаций;
Суммы выплат сбытовому персоналу и объем продаж;
Суммы выплат и процент выполнения квот;
Суммы выплат и процент совокупной прибыли;
Справедливое распределение квот;
Расходы на продажи;
Разработка программы компенсаций;
Элементы программы компенсаций;

Аннотация

Настоящая статья является журнальным вариантом некоторых глав книги Дэвида Сичелли "Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по
разработке эффективных компенсационных программ", выпущенной Издательским домом Гребенникова. Статья посвящена вопросам разработки, внедрения и оценки программы компенсаций сбытовому персоналу.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 38,919
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сичелли Дэвид

Имеет двадцатилетний опыт работы по созданию программ компенсаций сбытовому персоналу крупных и мелких компаний. Тесно сотрудничал с такими организациями, как Verizon, Charles Schwab и FedEx.

Другие статьи автора 16