Мотивация сбытового персонала на основе плановых показателей 
Колчина М.В.

Личные мотивы успешного продавца;
Разработка плана продаж;
Примеры нормативов по работе с клиентами;
Сбалансированные плановые показатели: на что мотивировать продавца;
Инструменты мотивации;
Пример расчета оплаты труда менеджера по территории;

Аннотация

Мотивация — это создание таких условий, при которых персонал будет добиваться поставленных перед ним плановых показателей. Автор данной статьи рассуждает о том, каким образом стимулировать продавцов к выполнению плана, как этот план разрабатывать и реализовывать и каковы основные инструменты мотивации сотрудников отдела продаж.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,578
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Колчина Мария Владимировна

Колчина Мария Владимировна

Директор департамента консалтинговых проектов "Консалтинговой группы Berner&Stafford".

Москва

Специалист в области управленческого консалтинга и управления проектами. Принимала участие в проектах и руководила ими в таких отраслях, как фармацевтическая промышленность, производство мебели и строительных материалов, производство и дистрибуция продуктов питания, промышленных товаров и услуг, издательский и банковский бизнес.