Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №4, 2018 > Статья

Удержать нельзя отпустить: идеи для развития бренда работодателя
Retain impossible to let go. Three ideas for the employer’s brand development



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2018 г.
Рубрика: Имидж   Удержание персонала  

Ключевые слова: кадровая стратегия, бренд работодателя, персонал, развитие персонала, развитие компании



Автор знакомит читателей с базовыми кадровыми стратегиями и показывает, как с их помощью построить систему развития персонала и укрепить бренд работодателя. В статье описаны простые шаги, которые необходимо для этого предпринять, и примеры из практики.

Содержание статьи.
• «Поматросил и бросил»
• «В бой идут одни старики»
• «Кузница кадров»
• Оценка компании и выбор стратегии
• «Молодым везде у нас дорога»
— Рисунок. Матрица кадровых стратегий
• Как превратить выбранную кадровую стратегию в бренд работодателя
• Выводы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (111 Kb, 6 стр.)


Паклинская Татьяна Геннадьевна

Паклинская Татьяна Геннадьевна
Заместитель генерального директора по управлению персоналом АО «НПО «Прибор»
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Виды производственных потерь в управлении персоналом
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2019 г.

2. Удержать нельзя отпустить: идеи для развития бренда работодателя
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2018 г.

3. Воронка вовлечения в HR-проект
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru