Правила эффективного подбора интернет-маркетолога для бизнеса 
Крупина Е.В.

1
Введение
Ошибки поиска кандидата

4
Компетенции интернет-маркетолога

6
Оценка кандидатов

7
Тестовое задание для интернет- маркетолога
Заключение

Ключевые слова: интернет-маркетолог, рекрутер, кандидат, процесс, рекрутинг, сложности, подбор, ошибки найма, HRспециалист, компетенции

Аннотация

Автор статьи рассказывает, с какими сложностями сталкиваются рекрутеры и HR-специалисты при поиске интернет-маркетолога, на что следует обращать внимание при подборе такого сотрудника, как правильно оценивать его компетенции, а также объясняет, как избежать самых распространенных ошибок в сфере найма персонала.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-144X-2023-4-4-300-307 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2023-4-4-300-307

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Крупина Екатерина Вячеславовна

Крупина Екатерина Вячеславовна

Генеральный директор «Кадрового агентства уникальных специалистов».

г. Москва

Другие статьи автора 2